всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству





18 октября 2017
Первый год «Киевской логистической школы»
«Киевская логистическая школа» отметила свою первую годовщину. Самый трудный, самый интересный и, наверное, самый решающий год пройден достойно.
Подробнее

18 октября 2017
Ділова програма виставки «ТрансУкраїна»
Компанія «Прем'єр Експо» (ITE Group Plc, Великобританія) запрошує на 20 Міжнародну спеціалізовану виставку «ТрансУкраіна`2017», яка пройде з 25 по 27 жовтня 2017 року в Міжнародному виставковому центрі на Лівобережній.
Подробнее

13 октября 2017
Выберите своего иностранного закупщика на UkrainianFoodExpo
Организационный комитет выставки UkrainianFoodExpo ведет переговоры по посещению выставки с дипломатами и закупщиками более чем 30 стран мира. На сегодня свое присутствие на выставке дополнительно подтвердили делегации из Турции, Китая, Индии, ЮАР, Нигерии, Азербайджана и Вьетнама. С производителями какого продовольствия едут встречаться на UkrainianFoodExpo закупщики этих стран?
Подробнее
НОВОСТИ


26 сентября 2017
Итоги FMCG Marketing Conference

20 сентября на FMCG Marketing Conference директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры FMCG-компаний обсуждали наиболее актуальные вопросы продвижения и развития брендов: факторы успешного построения FMCG-бренда в условиях жесткой конкуренции и переформатировании каналов продаж. В поле их зрения были также вопросы грядущих вызовов, к которым стоит готовиться FMCG-брендам, и поиск правильных стратегий позиционирования в условиях изменения покупательского поведения. Дополнили программу встречи свежая аналитика, интересные антикризисные программы, тренды и успешные кейсы от лидеров FMCG-рынка.

FMCG-Marketing, ритейл, торговля, маркетинг, каналы сбыта

Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь рассказала о 5-ти глобальных потребительских трендов и их соотношении с украинскими реалиями. Владимир Квятковский, директор по развитию бизнеса SoftServe презентовал возможности геймификации для online аудита торговых точек - используя игру для покупателей можно собирать ценную информацию о наличии продукции, состоянии полки, ДМП и т.п. Его коллега, Светлана Наумчик, бизнес-аналитик SoftServe  поделилась секретами превращения данных в информацию, а информацию - в управленческие решения.

Александр Стенькин, заместитель директора по маркетингу Watsons Украина выступил с отличной обучающей презентацией «Digital-стратегии развития FMCG брендов: как выставлять реальные KPI эффективности? Как зарабатывать на технологических трендах и коммуникационных платформах?». Презентация вызвала активное обсуждение: как быть в Digital-среде, а не казаться, как вдохновлять клиента на покупки с помощью контента, как применять цифровые технологии, инструменты и платформы для FMCG брендов.

Наибольшую активность и вовлеченность участников вызвал блок кейсов ведущих FMCG-компаний, которые презентовали лучшие маркетинговые кейсы года:

  • NEMIROFF: Пьем online, или как эффективно жертвовать ТВ (Марина Фролова,  экс-Head of Marketing, Business Development проекта TripMyDream)
  • NESTLE: Как «Игры Столов» изменили жизнь «Мивины» (Алена Дегтярь, Group Brand Manager BU Culinary, Cold Sauces)
  • CARLSBERG Ukraine: Под волной крафта. A story of one mass brand (Антон Панасенко, Brand Manager Lvivske)
  • PepsiCo: «Вибач Люба». Ситуатив, который сработал (Жанна Стрельникова, Marketing Manager)
  • Bayadera Group: Новый бренд - новый тренд. Лонч бренда Fresh Shot (Наталья Гилевич, директор по развитию)

Следующие выступления спикеров были посвящены вопросам формирования команды и ее роли в позиционировании бренда. Наталья Шилова, руководитель бренд отдела группы компаний «Арикол» поделилась своим опытом налаживания связей между отделами маркетинга и продаж, и раскрыла свои пять правил для продуктивной совместной работы. После доклада возникла активная дискуссия: как вынести пользу из вечного конфликта между отделом продаж и отделом маркетинга. Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина» поднял сложную тему: как философия команды транслируется на позиционирование бренда. Участники сошлись во мнении, что торговая команда может как убить все, что сделал маркетинг, так и существенно усилить рекламную компанию.

Подробный фотоотчет о мероприятии

Организовал и провел конференцию FMCG CLUB.

www.fmcgclub.com
https://www.facebook.com/fmcgclub/

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua