всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству




24 мая 2018

5 июля 2018 года в Киеве состоится FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018 «Логистика FMCG и Ритейла. Производитель – Поставщик – Перевозчик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Решения и инновации для логистики и склада, управления, контроля и учета. Передовая логистика, склад и отлаженная цепь поставок».

Подробнее

10 мая 2018
XIX Всеукраинский День Логиста
30-31 мая 2018 года в Киеве традиционно состоится главная встреча для специалистов логистики, XIX практическая конференция - Всеукраинский День Логиста, весенний сезон.
Подробнее

9 мая 2018
«Муравьиная логистика» разработала приложение для обмена данными
«Муравьиная логистика» разработала внешнюю утилиту - приложение AL_DataExchange, которая обеспечивает обмен между базой данных пользователя и сервиса «Муравьиная логистика» без внесения изменений в учетную систему клиента.
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 2, 2013
PDF-Дайджест номера

Боулинг-турнир логистов
Третья из уже ставших традиционными встреча логистов, организованная компанией «ЮВИКСЕЛ» и Клубом логистов, ознаменовалась множеством приятных моментов. Во-первых, она стала самой массовой из всех, поскольку появилось много новых участников. Во-вторых, они получили гораздо больше позитивных сюрпризов благодаря спонсору мероприятия - компании Amtel Properties. Но обо всем по порядку.

Управление цепью поставок. Опыт «Эльдорадо»
Цепь поставок каждой компании уникальна, поэтому говорить о каких-то универсальных схемах управления и рецептах оптимизации не приходится. Однако опыт и know-how крупного ритейлера могут быть интересны специалистам многих предприятий, причем разных отраслей и сфер деятельности. Еще раз убедиться в этом помогла беседа с руководителем цепи поставок сети «Эльдорадо» Денисом ДУБИНОЙ.

Интеграция внутренних ресурсов - залог успеха

Компания ISCS LTD, успешно работающая во многих странах, в настоящий момент расширяет свою деятельность в СНГ и Украине. О том, какие инновации она готова привнести на наш рынок, рассказывает вице-президент компании Валерий ШАФЕРМАН
- ISCS LTD нельзя назвать системным интегратором в классическом понимании этого слова. У нас нет готовых решений. Наша первая задача - провести профессиональную диагностику бизнес-процессов компании-заказчика с тем, чтобы найти пути достижения максимальной эффективности ее деятельности.

«Рабен Украина»: 10 лет успеха
В этом году «Рабен Украина» отмечает 10-летие работы на украинском рынке. За эти годы многое удалось сделать и многого достичь. На сегодня штат компании составляет более 700 сотрудников в 8 отделениях (дистрибуционный центр в Броварах, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Хмельницкий и Запорожье). Общая площадь ее складских помещений превысила 65 тыс. кв.м, включая отдельные зоны для продуктов питания (в т.ч. требующих соблюдения температурного режима) и непродовольственных групп товаров (в т.ч. белой техники), кросс-докинговые терминалы, склад временного хранения и таможенный склад...
Инновации ДП «Шенкер Украина» в работе с розницей
Согласно наметившейся в последние годы тенденции, большинство работающих на украинском рынке ритейлеров предпочитают создавать распределительные центры в непосредственной близости к столице. Логистические операторы стараются следовать этой тенденции и реагируют на спрос предложением качественных складских площадок, готовых к интенсивным кроссдокинговым операциям. Не стала исключением и ДП «Шенкер Украина» - в этом году она переехала в новый логистический комплекс в с. Белгородка под Киевом, что открывает перед ее клиентами новые возможности. Это очередной важный шаг в реализации амбициозных планов компании, о которых рассказывает ее генеральный директор к.э.н. Олег ВЕРЖБИЦКИЙ...

Дело не в количестве
Тенденции и перспективы украинского рынка контрактной логистики

Оценивать тенденции рынка контрактной логистики можно лишь в контексте общей экономической ситуации, на фоне роста/сокращения объемов товарных потоков. Но в Украине это весьма затруднительно: статистические данные по товарообороту вызывают множество вопросов, а по логистическим услугам вообще отсутствуют. В различных источниках можно найти информацию о росте емкости логистического рынка в прошлом году на 10-15%, до $16-18 млрд. Однако главным его достижением следует считать не количественные показатели, а качественный рост...

Логист в аренду
Если по всему миру работают сотни логистических операторов, имеющих очень неплохие обороты, значит, это кому-то нужно? Кто бы стал покупать их услуги, если бы это не было выгодно? В то же время, мало ли успешных компаний решают все или большую часть логистических задач самостоятельно и обеспечивают себе тем самым дополнительные конкурентные преимущества? Чем же руководствоваться, делая выбор make or buy, in- или outsourcing?

Оценка эффективности логистики по методологии Всемирного банка
Для эффективной оценки развития логистики необходима качественная методика, позволяющая оценить текущее состояние логистической отрасли разных стран. Она впервые была разработана в 2007 г. Всемирным банком совместно с университетом города Турку (Финляндия). За основу при определении логистического рейтинга эксперты взяли 7 важнейших критериев оценки развития логистики в конкретной стране, на основе которых был рассчитан интегральный индекс эффективности логистики - LPI (Logistics Perfomance Index). С тех пор Всемирный банк проводит исследования эффективности логистики в различных странах мира раз в 2 года - LPI был опубликован в 2007, 2010 и 2012 гг.

Масштабы воровства на автотранспорте в 2009-2011 гг.

В рамках международной кампании «Надежный перевозчик» было проведено исследование с целью определить масштабы преступности против участников транспортного рынка в странах Европы. Основой его стало анкетирование более 3500 компаний из Германии, Литвы, Польши, России, Словакии, Украины и Чехии, причем количество участников от каждой страны соответствовало размерам ее транспортного рынка. 43% опрошенных компаний занимаются непосредственно перевозками, 36% - экспедированием, а 21% - производственные фирмы.
Участникам было задано 14 вопросов, касающихся видов преступлений, с которыми им приходилось стал¬киваться, видов, количества и стоимости утраченного товара, верификации деловых парт¬не¬ров, частоты пользования охраняемыми автостоянками, сотрудничества с правоохранительными органами и т.п. Из поступивших ответов можно сделать вывод, что в целом жертвами краж и рэкета становятся около половины фирм транспортного сектора. Однако в разных странах уровень преступности неодинаков. Отличаются и излюбленные методы преступников, и списки товаров, на которые они покушаются чаще всего...

Сколько стоит (не)потерянный груз?
Таким вопросом задались участники группы UkrLogistics (Distribution & Logistics) в сети профессиональных контактов LinkedIn. Велики ли шансы получить от перевозчика компенсацию в случае потери или порчи груза? Но, с другой стороны, не обойдутся ли страховые взносы и услуги охраны еще дороже? Об этом рассуждают эксперты на страничке http://lnkd.in/2sQBPE

Трудяга-горожанин
В марте нынешнего года компания «Хюндай Мотор Украина» выводит на наш рынок интересную новинку - модель Hyundai H100 номинальной грузоподъемностью 1,4 т.
Hyundai H100 - компактный элегантный грузовичок «восточных кровей». Он имеет современный выразительный дизайн с укрупненными формами. Обращают на себя внимание модные светоблоки и оригинальная дверная ручка, расположенная в круглой нише. Над кабиной установлена дуга безопасности, а в дверку вмонтирован стержень­усилитель на случай бокового удара...

Склады для бизнеса в Харькове
По мнению многих экспертов, одной из самых болезненных проблем отечественной логистики является дефицит качественных складов в регионах. Свою лепту в решение этой проблемы вносит компания «Астрос-Украина», оперирующая современным складским комплексом общей площадью более 11 тыс. кв.м в ХарьковеСкладской комплекс компании «Астрос-Украина» расположен на земельном участке площадью 0,854 га вблизи окружной дороги Харькова, рядом с основными автомагистралями:от E105 Белгород (Россия) - 6 км;от Е 105 Днепропетровск - 10 км;от Е 40 Киев - 3 км;от MD 3 - 1,5 км.Близкое расположение к трассам международного значения делает объект экономически и стратегически привлекательным как для инвесторов, так и для арендаторов...

Система адресации при напольном хранении
Первые шаги

Напольное хранение всегда было и остается самым распространенным вариантом размещения грузов в складе. Почему бы и не сэкономить на стеллажах и высотной технике, если площадь позволяет? Тем более, что хранить таким образом можно практически любые грузы - как нестандартные или крупногабаритные, так и более мелкие, сложив их в специальные контейнеры или на поддоны. Причем если нужно повысить плотность хранения, можно просто складировать грузы в 2-3 яруса, не внося больших изменений в организацию работы склада. Быстрее и дешевле при таком варианте хранения и складская обработка, ведь установка и изъятие паллет со стеллажей - это дополнительное время и трудозатраты...

Традиционное качество Hyundai
Группа Hyundai была основана в далеком 1947 г. как строительная компания. Отправной же точкой истории Hyundai Heavy Industries стал 1972 г., когда было начато строительство судоверфи в городе Ульсан (Южная Корея). С этого момента компания начала свой стремительный взлет к всемирной известности.
На сегодняшний день Hyundai Heavy Industries (HHI) вовлечена во множество отраслей - судостроение, строительство заводов, тяжелое машиностроение, энергоснабжение, строительство морских платформ и подводных трубопроводов, производство погрузочного и строительного оборудования. Она является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники...

Юридические аспекты транспортной и логистической деятельности

Когда из-за снежных заносов тысячи грузовиков застряли в пути и не смогли вовремя доставить по назначению товар, сразу же возник вопрос, кто виноват, и на чей счет отнести убытки. Можно, конечно, сетовать на погоду и винить дорожные службы, которые не справляются со своими обязанностями, но они ведь не являются участниками бизнес-цепочки и ни за что не возьмут на себя ответственность за нанесенный ущерб. Так что специалистам многих компаний пришлось задуматься над проблемами, связанными с юридическим обеспечением транспортных процессов.
По наблюдениям адвоката, юриста-международника, партнера юридической компании «Альянс Ратушняк и Партнеры» Владимира РАТУШНЯКА, не только физлица-предприниматели, но и крупные компании, работающие в сфере логистики, зачастую очень слабо защищены на случай подобных «форс-мажоров»...
Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua