всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству




24 июля 2017
Бесплатный мастер-класс по управлению денежными потоками компании
28 июля 2017 года Академия менеджмента ИНТАЛЕВ приглашает на бесплатный мастер-класс «Эффективное управление ликвидностью компании. Планирование и оперативное управление денежными потоками».
Подробнее

19 июля 2017
Позиція СУП щодо законодавчих актів України про протидію загрозам національній безпеці в інформаційній сфері
Спілку Українських Підприємців (СУП) стривожили деякі положення зареєстрованого 12 липня у Верховній Раді України проекту Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо протидії загрозам національній безпеці в інформаційній сфері.
Подробнее

19 июля 2017
Логистика как искусство
Совмещать лидерство в качестве и создавать конкурентные преимущества своих клиентов, быть профессионалами своего дела и поддерживать страсть к победе - все это настоящее искусство, которым стремится овладеть каждый сотрудник компании «Рабен Украина». Именно поэтому лейтмотивом встречи с клиентами была выбрана тема «Логистика как искусство»
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 5, 2013
PDF-дайджест номера

MARITIME DAYS IN ODESSA 2013:
под знаком баланса интересов

При всем разнообразии проблем, ставших предметом обсуждения 23-25 мая 2013 г. в ходе уже вошедших в добрую традицию Maritime Days in Odessa, тема баланса интересов сторон стала тем незримым лейтмотивом, который связал общение участников мероприятия в единое целое. Поиск взаимовыгодного равновесия получился тем более многогранным и захватывающим, что участвовали в нем более двух сотен делегатов из почти двух десятков стран. И представляли они самые различные сектора морской отрасли: органы госрегулирования и порты, транспортно-логистические, стивидорные, юридические, производственные и трейдинговые, страховые и экспертные, а также другие компании...

О чем писал журнал в 2007 году
2007 год смело можно назвать годом складов. Тогда в Украине наблюдалась острая нехватка современных складских помещений, прогнозируемая потребность в них преувеличивалась, что заметно подогревало интерес инвесторов. Складские комплексы - как под себя, так и коммерческие массово строились, оснащались, наполнялись оборудованием и людьми.

Секреты успеха «Рабен Украина»
Сложно однозначно определить секрет успеха любой компании. Как и у каждого человека, он свой. Для «Рабен Украина» главным составляющими успешного развития являются доверие клиентов и качество оказываемых услуг. Именно эти два взаимосвязанных фактора неизменно помогают нам достигать успеха, невзирая на экономическую ситуацию в отрасли и в стране в целом.

Из первых уст
Говорят спикеры Logist'FESTа

В лучших традициях фестивального жанра, в программе Logist'FESTа нашли отражение если не все, то наиболее важные направления такой непростой и многогранной отрасли, как логистика. Темы выступлений очень разнообразны - начиная с влияния ситуации на мировом и отечественном рынке на формирование логистической стратегии предприятия, места и роли логистов в его организационной структуре и заканчивая практическими примерами успешного решения задач закупочных, транспортных, складских, производственных и дистрибьюторских подразделений.
Не менее разнообразен и состав спикеров, каждый из которых получил возможность добавить свои штрихи к портрету современной украинской логистики. Поэтому накануне FESTа мы поговорили с некоторыми из спикеров, которые согласились ответить на несколько вопросов накануне мероприятия. Речь шла о логистике и не только.

Управление закупками в продуктовом ритейле
Процессы закупок в продуктовом ритейле становятся все сложнее с ростом сетей и их оборотов, и в определенный момент возникает вопрос об их централизации и унификации. Если компания пытается отложить его «на потом», она рискует столкнуться с серьезными недостатками в процессе управления запасами. А отечественный покупатель уже привык к определенному уровню сервиса и вряд ли сохранит лояльность к магазину, в котором ходовые товары время от времени исчезают с полок.
О новых решениях в системе закупок, которые позволяют не делать излишних запасов и в то же время свести к минимуму риск дефицита, рассказывает директор по логистике сети супермаркетов VARUS Юрий ПОЕНКО

Качество - прежде всего
Аналитики рынка не устают повторять, что потребители становятся все более требовательными, и прежде всего - к качеству товаров и сервиса. Для розничной торговли, которая контактирует с конечным покупателем напрямую, эта тенденция наиболее ощутима. Если товар не оправдывает его ожиданий, человек вряд ли станет разбираться, допустил ошибку производитель или товар был поврежден в пути - все равно виноват магазин. А значит, именно ритейлер должен поставить надежный заслон на пути некачественного товара к прилавку. О том, как решается эта задача в крупной отечественной сети электроники и бытовой техники, рассказывает директор по логистике группы компаний «АЛЛО» Игорь СМИРНОВ

Системы мобильного взвешивания RAVAS
Системы мобильного взвешивания RAVAS, которые предлагает на рынке Украины компания RID Logistic Solutions, давно и хорошо известны в среде специалистов. Они позволяют оптимизировать выполнение работ, связанных с взвешиванием товаров и грузов. Встроенные в тележку или погрузчик весы RAVAS определяют вес груза непосредственно во время его транспортировки.

Управление взаимоотношениями с поставщиками
«Нас особенно интересует, как воспитывать поставщика», - говорилось в одном из запросов на обучение. После некоторых уточнений выяснилось, что речь идет о том, чтобы поставщик безропотно «прогнулся» под предложенные условия. К сожалению, сегодня многие понимают под воспитанием именно диктатуру покупателя. Сразу вспоминается школа в худшем ее проявлении и армия, когда есть п. 1, а все остальные отсылают к нему же.
Чтобы разобраться с тем, как можно управлять взаимоотношениями с поставщиками, для начала надо понять, какие типы отношений вообще существуют в В2В.

Управляйте изменениями!
Успешное операционное управление в условиях чрезмерной волатильности рынка и спроса - новая реальность для менеджеров по управлению цепочками поставок по всему миру. Макроэкономические циклы роста, спада и восстановления приобрели неконтролируемый характер. Это поставило под вопрос надежность сквозных поставок и планирование спроса. Ситуация на украинском рынке - явное тому подтверждение. Создается впечатление, что долгосрочная лояльность и предсказуемый объем заказов стали пережитками прошлого.

Ценовые войны в канале сбыта
Всезнающая Wikipedia поясняет, что ценовая война - это экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией. В краткосрочной перспективе от ценовых войн выигрывают потребители, которые приобретают привычный товар или услугу по более низким ценам. При этом маржинальная прибыль компаний, втянутых в ценовую войну, снижается, и со временем может встать вопрос об уходе некоторых из них с рынка. Избавившись же от конкурентов, монопольный поставщик может снова поднять цены, причем даже выше «довоенных» показателей, и в конечном итоге потребители также пострадают, поскольку выбора у них уже не будет

Перспективы развития дистрибьюторского бизнеса
Многие дистрибьюторы задумываются о перспективах развития своего бизнеса, но не могут определиться, какие его направления являются более перспективными, в развитие каких видов сервиса следует инвестировать уже сегодня. Своими наблюдениями и выводами о путях развития дистрибьюторского бизнеса делится учредитель компании «Бизнес-Гармония» Николай ДОРОЩУК

Что в планограмме твоей?
Планограмма - ключевой инструмент для управления торговым пространством. Но какие инструменты нужны, чтобы создать и поддерживать в актуальном состоянии сами планограммы? Ведь это, как подчеркивает бизнес-консультант компании U&SLUNO Дмитрий РУДЮК, довольно сложный и трудоемкий перманентный процесс

Секреты оптимизации транспортных затрат
Вопрос оптимизации затрат на транспорт не актуален разве что для тех, кому за перевозки платить не приходится. А вот для компаний, которые самостоятельно доставляют свою продукцию клиентам, он актуален вдвойне. Тем более, если объемы такой доставки весьма существенны, а география охватывает практически всю страну. Ведь оплата транспортных услуг ложится на себестоимость продукции, и каждая сэкономленная или переплаченная гривня соответствующим образом сказывается на рентабельности предприятия.
О том, какие шаги предпринимаются для повышения эффективности перевозок в компании «Краматорский шифер» и каких успехов удалось добиться в последнее вре¬мя, рассказывает управляющий логистикой этого предприятия Эдуард МИСНИК

LСL-доставка по-украински,
или Как привезти небольшую партию товара из Китая

На отечественном рынке продолжается рост объемов импорта из стран Азии. Причем значительная его доля приходится на представителей малого и среднего бизнеса, которые закупают, как правило, небольшие партии товаров. Фрахтовать целый контейнер для них неэффективно - гораздо удобнее воспользоваться услугой доставки по схеме LCL (Less than Container Load). Об особенностях и преимуществах такого вида сервиса рассказывает руководитель департамента морских перевозок ДП «Кюне и Нагель» Сергей ПАВЛИШИН

Зачем товарам адрес,
или Опыт внедрения адресного хранения

В какой-то момент практически каждая компания приходит к необходимости оптимизировать использование складских помещений, сократить издержки на складские операции, повысить производительность труда персонала и улучшить состояние товарного учета. Эти задачи решаются по-разному в зависимости от уровня развития компании и ее складского подразделения в частности - где-то уже внедрены самые современные WMS, интегрированные с ERP, а кто-то делает лишь первые шаги в деле наведения порядка на складе. Но даже тем специалистам, которые давно привыкли полагаться на информационные технологии, полезно иногда вспомнить, как все начиналось, и познакомиться с аналогичным опытом коллег.


Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua