всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству





18 октября 2017
Первый год «Киевской логистической школы»
«Киевская логистическая школа» отметила свою первую годовщину. Самый трудный, самый интересный и, наверное, самый решающий год пройден достойно.
Подробнее

18 октября 2017
Ділова програма виставки «ТрансУкраїна»
Компанія «Прем'єр Експо» (ITE Group Plc, Великобританія) запрошує на 20 Міжнародну спеціалізовану виставку «ТрансУкраіна`2017», яка пройде з 25 по 27 жовтня 2017 року в Міжнародному виставковому центрі на Лівобережній.
Подробнее

13 октября 2017
Выберите своего иностранного закупщика на UkrainianFoodExpo
Организационный комитет выставки UkrainianFoodExpo ведет переговоры по посещению выставки с дипломатами и закупщиками более чем 30 стран мира. На сегодня свое присутствие на выставке дополнительно подтвердили делегации из Турции, Китая, Индии, ЮАР, Нигерии, Азербайджана и Вьетнама. С производителями какого продовольствия едут встречаться на UkrainianFoodExpo закупщики этих стран?
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 7, 2014

 PDF-дайджест номера 

Доставка для жизни
Гражданская инициатива профессионалов в сфере логистики и транспорта под названием «Доставка для жизни» зародилась в волонтерской организации «Захар» еще в середине лета. Ее цель - обеспечить профессиональную адресную доставку грузов от волонтеров и населения в воинские части в зоне проведения антитеррористической операции. Эта инициатива получила полную поддержку общественности, а в ее успешном развитии сыграли большую роль известные специалисты в сфере логистики и транспорта Евгений ЧЕРВОНЕНКО, Владимир БАЙДА и Олег КАЛЕНСКИЙ. Их, а также руководителя ВО «Захар» Андрея ЗАХАРОВА мы и попросили рассказать об успехах и дальнейших планах проекта

О борьбе с коррупцией в портах
Коррупция оказалась сильнее, чем многие думали. Несмотря на Майдан, смену власти в Украине и даже войну, она все еще процветает. Для отечественной логистики, задачей которой сегодня является достижение европейских стандартов, это почти смертный приговор. Как участвовать в международных тендерах, если невозможно просчитать реальные расходы при прохождении таможни, где взятки становятся все больше?
В последнее время среди профессионалов логистической отрасли растет уверенность, что государство в том виде, в каком мы его имеем сейчас, побороть коррупцию не способно. Для этого нужна жесткая гражданская позиция самого бизнеса. В связи с этим появилось общественное движение «Экспедиторы Одессы: взяткам нет!» Его активисты стали настоящей грозой для мздоимцев, сидящих в украинских портах

Работа операционной функции компании
в условиях кризиса

Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад. Это известное выражение Дейла Карнеги, применимое ко всем сферам нашей жизни, очень хорошо передает суть того, на что должна ориентироваться компания в условиях кризиса. Ведь кризис, как любое явление, имеет и положительные моменты. Их стоит превратить в возможности, чтобы извлечь выгоду из непростой ситуации.
О том, что может помочь компании остаться «на плаву» и добиться успеха в условиях кризиса, рассказывает менеджер по управлению спросом и планированию запасов компании Danone Владимир СТАДНИК

Программа энергосбережения в FM Logistic
Энергосбережение и энергоэффективность являются сегодня довольно популярными темами в Украине. Но в отличие от власти, бизнес уделяет им внимание не только в случае форс-мажорных ситуаций. К примеру, международный логистический оператор FM Logistic определяет одной из основ корпоративной философии ведения бизнеса концепцию устойчивого развития, важной составляющей которой является минимизация негативного влияния на окружающую среду путем сокращения потребления электроэнергии и уменьшения выбросов CO2 в результате предоставления транспортных услуг. В рамках этой стратегии инновационная программа по энергосбережению внедрена и в украинском офисе. О ней ДиЛ рассказала коммерческий директор FM Logistic в Украине Александра ДЕБЕРДЕЕВА

Логистика и падение ВВП в Украине
Политический кризис, социальные потрясения, гражданская война и, как результат, падение ВВП минимум на 8% - вот итоги 2014 г. Надеюсь, самого неуспешного и поучительного за всю нашу короткую историю. А что происходит на этом фоне с логистикой? Какие действия предпринимают логисты сегодня и какие изменения нас ждут?

Почему кризис - это хорошо?
Практика производственной компании

Кризис - закономерное явление в жизни как любого человека, так и организации. Так что не стоит паниковать и опускать руки - это период действия. И в первую очередь необходимо заняться оптимизацией производственных процессов, логистики и самой структуры компании. Какие шаги в этом направлении можно предпринять, и как адаптировать японские практики управления к украинским реалиям, на примере своей компании рассказывает операционный директор ПАО «Лантманнен АКСА» Елена ПИСКУН

Особенности управления персоналом
в условиях обострения кризиса

За последнее полугодие ситуация в экономике Украины снова претерпела значительные изменения. Увы, и на этот раз - не к лучшему. Политическая нестабильность плюс военные действия на Востоке только усилили кризисные явления во всех отраслях. На состоянии дел в сфере логистики новоявленные проблемы, конечно же, отразились очень серьезно. В таких условиях операционный директор компании Sun One Agency Андрей САМЧИШИН советует уделить особое внимание управлению персоналом. По его мнению, никакие финансовые проблемы не позволяют руководителям отодвигать работу с людьми на второй план - это связано с риском остаться без квалифицированных кадров, на чем бизнес, скорее всего, и закончится

Мировой опыт работы в цепи поставок
в условиях кризиса и падения объемов продаж

Кризисная ситуация в экономике, безусловно, требует изменений в подходах к сфере управления цепями поставок. Новые организационные модели, оригинальные бизнес-решения и своевременные антикризисные мероприятия позволяют компаниям не только выходить из сложных ситуаций с минимальными потерями, но и успешно развиваться в условиях кризиса и падения объемов продаж. О мировом опыте деятельности в Supply Chain в кризисные периоды рассказывает Demand and Supply Planning Manager Danone Dairy Ukraine Владимир СТАДНИК

Клондайк для производителя
История президента с техническим образованием одной маленькой компании, которая перевернет ваши представление об управлении производством
Их конкуренты - компании Siemens и Honeywell. Они начали с производства 8 приборов в год и совсем не понимали рынок, но во время экономического кризиса и падения потребительского спроса на 50% не только не потеряли прибыль, но и смогли выплатить премию своим сотрудникам, а также инвестировать в социальные проекты. Как им это удалось? Рассказывает президент компании «Раут Автоматик» Вадим ПРОСЯНИКОВ

Покорить хаос
ТОС в В2В

Компания «Эскада-М» - крупнейший в Украине производитель шпонированных плит - материала для изготовления корпусной мебели, столов, дверей, стеновых панелей, а также для декора интерьера. Работает на рынке В2В в Украине более 7 лет, а недавно вышла и на рынки Белоруссии, России, Молдавии и Швейцарии.
О непростом пути компании к успеху рассказывает ее менеджер по внедрению ТОС Татьяна ИЛЬИНА

Крыша над головой
Дистрибьютор кровельных материалов решил изменить правила игры на украинском рынке: вместо стоимости и широты ассортимента предложить клиентам надежность поставок. Через какие внутренние изменения пришлось пройти для этого команде? Как отреагировали покупатели и почему конкуренты не скопировали этот опыт? Обо всем этом рассказывает директор компании «Метротайл Украина» Александр ГУРЕНКО

Качественно, недорого, быстро = Lean Six Sigma
У потребителя к товару (услуге) всего три основных требования: качественно, недорого, быстро. Как много стоит за этими простыми словами, не знает только тот, кто не пытался воплотить их в жизнь. Причем все три одновременно. Речь в этой статье пойдет о бизнес-концепции, которая по определению призвана три волшебных слова сделать неотъемлемыми характеристиками вашего продукта (услуги). Называется она Lean Six Sigma.

Европейские стандарты складской логистики: мифы и реальность
Многострадальный договор об ассоциации Украины с ЕС, наконец, подписан, и отечественным компаниям самое время задуматься, готовы ли они работать по-европейски. По мнению консультанта по логистике Станислава ЗИНЧЕНКО, независимо от разнонаправленных политических течений и бурь, которые наша страна пережила за последние два десятилетия, она медленно, но уверенно сближалась с европейским рынком и все больше попадала под его влияние. Кто бы там и что ни говорил, другого пути у нас просто не было - рано или поздно мы должны были стать неотъемлемой составной частью Европы. И в логистике эта тенденция чувствовалась очень хорошо.
Специалисты, работающие в этой отрасли, давно размышляли о необходимости внедрения в отечественной логистике европейских стандартах. Но одно дело - говорить о них как о чем-то очень удаленном и почти несбыточном, и совсем другое - лицом к лицу столкнуться с необходимостью срочно переходить на принципиально новые рельсы.

В гостях у UniCarriers
С 16 по 19 сентября в Гетеборге (Швеция) проходил Forklift Summit 2014, организованный корпорацией UniCarriers
На это масштабное мероприятие были приглашены клиенты и дистрибьюторы UniCarriers, а также представители СМИ из разных стран мира, в т.ч. и из Украины (компания «Техно Ассистанс»). Они познакомились с интересными новинками погрузочной и складской техники и узнали о планах дальнейшего развития корпорации, в частности, ее европейского подразделения. Помимо конференции, на которой обсуждались преимущества современного подъемно-транспортного оборудования и последние инновационные решения UniCarriers, программа саммита включала демонстрацию новых моделей, тест-драйв, а также посещение завода в Мелнлике под Гетеборгом.

Переезд склада как один из вариантов экономии
Кризис вынуждает многие компании искать варианты экономии денежных средств. Оптимизация складского хранения - один из эффективных способов сократить ежемесячные затраты. Падение объемов продаж и товарооборота ведет к тому, что арендованные склады заполняются ишь частично, а платить за неиспользуемое пространство в такой ситуации - непозволительная роскошь. Поэтому многие бизнесы вынуждены сегодня искать новые складские площади

Итоги полугодия на рынке
коммерческой недвижимости Украины

Международная компания Colliers International подвела итоги развития
рынка коммерческой недвижимости Украины в I полугодии 2014 г.
Комментируя результаты проведенного Colliers International исследования, управляющий директор компании Александр НОСАЧЕНКО отметил:
- 2014 г. стал невероятно сложным для украинской экономики, что, безусловно, повлияло и на рынок недвижимости. Ввиду происходящих событий политического и социального характера падение экономики во всех регионах страны в I полугодии составило, по данным правительства Украины, 3%, До конца года, согласно разным источникам, ожидается снижении ВВП в пределах от - 5% до - 7%.

Лихач за рулем - топливо в трубу
Практически каждая компания, в парке которой есть хотя бы 20-30 автомобилей, так или иначе контролирует расход топлива. И сталкивается с тем, что один и тот же автомобиль на одном и том же маршруте сжигает его то больше, то меньше. При этом система GPS-мониторинга позволяет убедиться, что речь о каких-то злоупотреблениях со стороны водителей не идет. Так в чем же дело? Оказывается, многое зависит от стиля вождения, причем не только от максимальной скорости, но и от того, насколько резко водитель трогается с места и тормозит. В этом на практике убедился руководитель департамента логистики ГК «Фармпланета» Евгений НИКУШИН и предложил довольно простую методику, позволяющую этот самый стиль вождения измерить и проконтролировать

Ответственность перевозчика в Украине и в мире
Практически все ведущие эксперты сходятся во мнении, что национальное транспортное законодательство нуждается в существенной модернизации. Действующее регулирование давно отстало от реальной ситуации и фактически тормозит развитие транспортной индустрии. Отрасль остро нуждается в современном удобном и продвинутом регулировании вместо устаревших и изживших себя постулатов канувшей в лету социалистической эпохи и плановой государственной экономики. Изменения назрели давно, но удивительный факт: ничего не происходит


Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua