всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству




24 июля 2017
Бесплатный мастер-класс по управлению денежными потоками компании
28 июля 2017 года Академия менеджмента ИНТАЛЕВ приглашает на бесплатный мастер-класс «Эффективное управление ликвидностью компании. Планирование и оперативное управление денежными потоками».
Подробнее

19 июля 2017
Позиція СУП щодо законодавчих актів України про протидію загрозам національній безпеці в інформаційній сфері
Спілку Українських Підприємців (СУП) стривожили деякі положення зареєстрованого 12 липня у Верховній Раді України проекту Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо протидії загрозам національній безпеці в інформаційній сфері.
Подробнее

19 июля 2017
Логистика как искусство
Совмещать лидерство в качестве и создавать конкурентные преимущества своих клиентов, быть профессионалами своего дела и поддерживать страсть к победе - все это настоящее искусство, которым стремится овладеть каждый сотрудник компании «Рабен Украина». Именно поэтому лейтмотивом встречи с клиентами была выбрана тема «Логистика как искусство»
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 3, 2016

PDF-дайджест номера

Эффект синергии в логистическом бизнесе
Синергия - это когда 2 + 2 = 5, а то и больше. Но добиться этого можно лишь при условии, что усилия каждого подразделения направлены на решение главных задач. В этом уверен директор департамента транспортной логистики компании Agricom Group Александр СМОКОТНИН. Он занимается логистикой уже более 20 лет и представляет вертикально интегрированный холдинг, работающий в аграрном секторе. Понятно, что роль транспортной логистики на таком предприятии очень важна, и совершенствуя ее процессы, можно добиться весьма впечатляющих результатов
Подробнее

Экспорт в Евросоюз: мифы и реальные возможности
Как выйти на рынки европейских стран? Как представить там свою продукцию? Эти и другие вопросы все чаще задают себе украинские предприниматели после того, как начала действовать зона свободной торговли с ЕС. За последнее время эта тема обросла немалым количеством мифов и домыслов, которые откровенно пугают как производителей, так и продавцов. Развенчать их помогла руководитель проекта «Консультирование Украины по вопросам аграрной торговли в рамках ЗУВСТ» Ольга ТРОФИМЦЕВА.
Подробнее

Нужны ли украинские продукты в Германии
Андре ПИЛЛИНГ, генеральный директор компании Eco Viva
Продавать украинские продукты в странах Европы вроде бы ничто не мешает. Однако выйти на малознакомые рынки отечественным предпринимателям трудно. Особенно, когда речь идет о Германии, где уровень конкуренции чрезвычайно высок.
Подробнее

Трудности свободной торговли
Действительно ли договор о зоне «углубленной и всеобъемлющей свободной торговли» между Украиной и Европейским Союзом снимает все барьеры? Или серьезные препоны все-таки останутся и продолжат сдерживать поставки товаров с востока на запад и наоборот? В отличие от большинства экспертов, генеральный директор компании Rehbock&Friends Вольфрам РЕБОК не слишком оптимистичен в своих оценках сложившейся ситуации. Он призывает сначала понять, какие трудности ждут украинских поставщиков на европейском рынке, а уж затем выходить на него со своими предложениями
Подробнее

Разнообразие убивает продажи? С этим можно бороться
Александр СОКОЛЕНКО, старший консультант, менеджер проектов AppleConsulting®
Зайдя в любой магазин, мы с порога видим, что он переполнен товарами. Люди, в сущности, покупают одно и то же - в среднем чеке продуктового упермаркета могут быть десятки наименований, а на полках - десятки тысяч! В результате в розничных точках появляется целый спектр SKU, продать которые чрезвычайно трудно.
Подробнее

Категорийный менеджмент и особенности современного интрамаркетинга
Ирена УЛЬЯНОВА, преподаватель МИМ Киев и руководитель проектов оптимизации управления ассортиментом в розничных магазинах
Маркетинг - живая система, которая постоянно меняется, эволюционирует. Поэтому не стоит ожидать, что методы, которые прекрасно работали 10-15 лет назад, будут столь же эффективны сегодня. По мнению многих экспертов, применять классический подход к продвижению товаров и услуг, те методы, о которых можно прочитать в лучших учебниках по маркетингу, уже не настолько эффективно, как это было еще пару лет назад
Подробнее

Факторный анализ в категорийном менеджменте
Можно ли математически просчитать оптимальный ассортимент товара в магазине? Сделать его таким, чтобы все, что попадает на полки, находило своего покупателя, а лишние запасы не создавались? Многие считают, что математика - слишком сухая наука, и если опираться исключительно на формулы, практически невозможно учитывать интересы всех групп потребителей. Эксперт по построению бизнес-процессов Наталия КОЛОДИЙ не берется спорить с этим утверждением, однако роль факторного анализа в так называемом категорийном менеджменте определяет как очень важную
Подробнее

Индустрия 4.0 и ее влияние на закупочную функцию
Владислав МАНДРЫКА, ведущий специалист по закупкам компании Efes Ukraine / Anadoluefes Group, консультант по закупкам, Consulting Group
Появление материалов с принципиально новыми функциональными характеристиками, роботизация, 3D-печать, а также внедрение систем автоматизированного проектирования и моделирования ставят под сомнения старые концепции, которые ориентируются на использование экономии на масштабах. Изменения касаются не только расположения производственных площадок компаний, но и затрагивают их организационные структуры, а также процессы, включая управление закупками и цепями поставок.
Подробнее

Категорийный менеджмент в закупках. Что это такое?
Марина ТРЕПОВА, Партнер Siegel® в Украине и СНГ, бизнес-тренер, консультант, общественный деятель, член ГО «Прозрачные закупки»
Категорийный менеджмент в закупках занимается управлением той или иной группой (категорией) товаров и/или услуг с точки зрения всего цикла, начиная с определения потребности в закупках и заканчивая отслеживанием того, как то, что мы закупили, влияет на наш конечный продукт, его качество и на удовлетворенность наших покупателей.
Подробнее

Задача маркетинга - превратить продажи в отгрузки
Организовать эффективную работу отдела продаж на современном рынке непросто, но маркетологи все равно мечтают об очередях клиентов, ожидающих отгрузки. Возможно ли, образно говоря, превратить отдел продаж в отдел отгрузок? Что конкретно нужно сделать для заметного увеличения продаж? Свой вариант ответов на эти непростые вопросы предлагает автор многочисленных книг по маркетингу и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь МАНН
Подробнее

Кто главный в бизнесе, или Зачем топливной компании продавать кофе
Виталия ТКАЧЕНКО, директор по маркетингу компании WOG-ритейл
Вряд ли будет преувеличением сказать, что запустив рекламу продажи кофе на своих автозаправочных станциях, компания WOG удивила и своих клиентов, и конкурентов. Торговля сопутствующими товарами, какие-то мелкие услуги на АЗС - нормальная практика, но рекламировать кофе вместо бензина, за счет которого живет сеть автозаправок, как-то непривычно... Впрочем, очень скоро кофе стал для WOG не таким уж малозначительным сопутствующим продуктом - в 2013 г. компания продала его около 3 млн чашек, а в планах на текущий год - 20 млн чашек.
Подробнее

Программы лояльности для поколения Z
Поколением Z принято называть людей, родившихся в 90-х гг. прошлого столетия. Многие из них уже закончили учебу в вузах и начали самостоятельную жизнь, став одной из важных групп потребителей. И независимо от того, проживают ли они в Украине, США или Германии, своим поведением на рынке они существенно отличаются от представителей старших поколений. Об этом все чаще говорят профессиональные маркетологи. А директор компании Ketchup Group, ведущий специалист по созданию программ лояльности Ялгин ОНУР, имеющий большой опыт работы в маркетинге на территории Украины и Турции, утверждает, что поколение Z вынуждает маркетологов полностью пересмотреть как теорию, так и практику своей профессиональной деятельности
Подробнее

Психологические аспекты в работе продавца
Какие товары и услуги лучше всего предлагать во время кризиса? Как правильно установить цену? В каких случаях можно торговаться с покупателем? Об этом и многом другом рассказывает директор агентства ROZENFELD OFFICE Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД, имеющий многолетний успешный опыт работы в сфере маркетинга. По его мнению, маркетинг можно сравнить с маленьким, но очень сильным буксиром, который выводит из порта огромный танкер, задавая ему правильное направление. На одном только маркетинге бизнес построить невозможно, но без него не будет ни удачного старта, ни успешного продолжения
Подробнее

Розовые единороги и беспомощный креатив в маркетинге
Учредитель School of Effective Marketing Ярослав ТРОФИМОВ много лет читал лекции по маркетингу и предоставлял профессиональные консультации разным предприятиям. Но открыв собственный бизнес, он быстро понял, насколько далекой бывает теория от практики, поэтому сегодня рассказывает о том, что действительно нужно делать для роста продаж, а каких действий лучше избегать, уже исходя из практического опыта
Подробнее

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua