всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству




24 мая 2018

5 июля 2018 года в Киеве состоится FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018 «Логистика FMCG и Ритейла. Производитель – Поставщик – Перевозчик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Решения и инновации для логистики и склада, управления, контроля и учета. Передовая логистика, склад и отлаженная цепь поставок».

Подробнее

10 мая 2018
XIX Всеукраинский День Логиста
30-31 мая 2018 года в Киеве традиционно состоится главная встреча для специалистов логистики, XIX практическая конференция - Всеукраинский День Логиста, весенний сезон.
Подробнее

9 мая 2018
«Муравьиная логистика» разработала приложение для обмена данными
«Муравьиная логистика» разработала внешнюю утилиту - приложение AL_DataExchange, которая обеспечивает обмен между базой данных пользователя и сервиса «Муравьиная логистика» без внесения изменений в учетную систему клиента.
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 7, 2011

Презентация
Грядет осенняя революция грузоперевозок
Биржа грузов и транспорта Trans.eu осенью не только улучшит свой внешний вид, но и введет новые функции, которые кардинально изменят ежедневную работу перевозчика и логиста. Если описать новую версию программы в нескольких словах, то прежде всего следует подчеркнуть, что Trans.eu 4.0 - это быстрый и интуитивно понятный инструмент для специалистов логистической отрасли, использующий небольшие системные ресурсы. Подробнее

Презентация
Mercedes-Benz Axor
Грузовой автотранспорт должен приносить доход. Не за счет водителя, а благодаря низким расходам, высокой полезной нагрузке и исключительной надежности.
Что бы вы ни перевозили и каким бы длинным ни был ваш путь, Mercedes-Benz Axor оптимальным образом подойдет для решения практически всех задач. Это идеальный грузовой автомобиль, главное правило которого - полезная нагрузка. Подробнее

Презентация
Проблемы современной логистики и пути их решения
В связи с нестабильностью экономики современной Украины решением логистических проблем необходимо заниматься на всех уровнях управления логистическими потоками.
Руководство многих отечественных предприятий довольно часто сталкивается со сложными проблемами в сфере перевозок. Транспорт является одним из главных объектов затрат в логистической системе, и отсутствие должного контроля за его работой, нерациональное его использование может привести к значительным убыткам и даже банкротству компании. Подробнее

Портрет компании
Успехи «GEFCO Украина»
Более трех лет назад, открыв свой первый офис в Киеве, в нашей стране начала работать группа GEFCO - мировой лидер в области разработки интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий и автомобильной индустрии. О первых успехах ее украинского подразделения, а также планах на ближайшее будущее ДиЛ рассказали генеральный директор «GEFCO Украина» Жером ШЕВРОЛЕ и коммерческий директор компании Людмила МУХИНА. Подробнее

Портрет компании
Профессиональные услуги ДП «ИЛС»
От поставщика логистического сервиса клиенты ожидают, прежде всего, высокого уровня профессионализма. В ДП «Интегрированные логистические системы» об этом знают не понаслышке, поскольку история компании уходит корнями в дистрибьюторский бизнес, где качество логистики является одной из ключевых составляющих успеха. Подробнее

Портрет компании
PAKLINE Logistics: преимущества профессионализма
В последние годы отношение украинского бизнеса к аутсорсингу логистических функций заметно меняется - все больше предприятий отказываются от содержания и обслуживания собственной логистической инфраструктуры, отдавая предпочтение сотрудничеству с 3PL-операторами. В немалой степени этому способствует тот факт, что на отечественном рынке уже есть профессиональные компании, действительно способные предоставить необходимый комплекс услуг, адаптированный под потребности заказчика, при оптимальном соотношении цены и качества. К таковым можно смело отнести PAKLINE Logistics. Подробнее

Что происходит с ценами на рынке логистических услуг
Чтобы понять, что происходит сейчас на рынке логистических услуг, нужно учитывать некоторые экономические особенности логистического бизнеса, а также обратиться к ближайшей истории.
Важнейшей экономической особенностью логистического бизнеса, особенно его складской составляющей, является высокая доля условно-постоянных расходов в себестоимости. К чему это приводит, покажем на следующем примере.
Допустим, аутсорсинговая компания арендует склад. Занимать небольшие площади для нее экономически невыгодно - нужно стараться сконцентрировать бизнес в одном месте, чтобы обеспечить эффект масштаба и, опять же, сокращение постоянных затрат. Поэтому склад выбирается, как правило, «на вырост», в расчете на дальнейшее развитие бизнеса, на новых, конечно же, щедрых клиентов, которые (каждый хочет верить в это!) появятся в самое ближайшее время.

Редизайн глобальной цепи поставок
Проект, занявший второе место в рейтинге European Award for Logistics Excellence 2011 г.

В рейтинге European Award for Logistics Excellence 2011 г. компания Grupo Cortefiel представила проект полной реконструкции глобальной цепочки поставок, проведенной в период с 2006 по 2010 г. В его ходе значительные изменения были внесены на всех этапах цепочки, начиная от фабрик-поставщиков и заканчивая полками и вешалками в магазинах.

Что выросло, то выросло?
Эволюция дистрибуции и перспективы украинских компаний
Разговор с руководителем департамента логистики компании «Юг-Контракт» Олегом КАРМАЗИНСКИМ изначально был посвящен особенностям канальной модели дистрибуции. Однако, затронув такую важную тему, как перспективы развития компаний-дистрибьюторов, работающих в рамках той или иной бизнес-модели, вопрос пришлось рассматривать в более широком контексте - жизненного цикла дистрибьютора в связи с динамикой целевого рынка. Какими внутренними и внешними факторами определяется развитие компании? Какие принятые в прошлом решения диктуют контуры ее ближайшего будущего? Где искать новые возможности для роста? Ответы на эти вопросы ищут сегодня многие руководители и владельцы торговых предприятий.

Новые тенденции в дистрибуции
Развитие дистрибуции находится в тесной взаимосвязи с состоянием рынка логистических услуг. А в Украине, он за последние пару лет не изменился ни качественно, ни структурно, - уверен консультант-логист Станислав ЗИНЧЕНКО. Он связывает это, прежде всего, с недостаточной активностью главных игроков этого рынка - комплексных логистических провайдеров. Хотя не сбрасывает со счетов и тот факт, что их клиенты, настоящие и потенциальные, не всегда могут четко поставить задачу и определить свои приоритеты.

Оптимизация запасов сети филиалов
Если у компании есть хотя бы два филиала со своими складами, рано или поздно обязательно возникнет ситуация диспропорции запасов на них. Из-за неравномерности продаж по времени и объемам, изменения рыночной конъюнктуры, а также ошибок сотрудников на  одном складе по некоторым позициям возникает дефицит, в то время как на других те же позиции накапливаются и даже попадают в неликвиды. Поэтому сейчас, когда никто не может похвастать излишком оборотных средств, многие руководители принимают решение о перемещении некоторых товаров из филиала-донора, где они лежит в сверхзапасе, в филиал-реципиент, где их не хватает.

Дорожные пираты XXI века
Многие из наших соотечественников уверены, что больше всего преступлений совершается в Восточной Европе. Тем не менее, специалисты утверждают, что Великобритания, северная Франция, Испания и даже Германия - это страны, в которых надо быть очень осторожными. Скажем, количество краж из грузовиков на территории Великобритании, согласно данным рапорта TruckPol, в первом квартале 2011 г. увеличилось на 83% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем статистика свидетельствует, что чаще всего воруют топливо.

Рынок почтовой логистики в Украине
В период с марта по май 2011 г. Украинская Ассоциация Директ-Маркетинга провела всеукраинское независимое исследование рынка доставки письменной корреспонденции и посылок весом до 30 кг. Целью исследования была оценка объемов этого рынка в натуральном и денежном выражении в 2010 г., соотношения в его структуре писем и посылок, а также определение десятки ведущих игроков.
В исследовании приняли участие 29 экспертов, 20 из которых - операторы рынка экспресс-доставки, а 9  - представители компаний дистанционной торговли. В результате проведенных экспертных интервью и обработки вторичной информации удалось выяснить объемы доставки посылок в сегментах В2В и В2С и письменной корреспонденции в сегменте В2В для 50 крупнейших операторов, работающих в этом направлении. Кроме того, УАДМ разработала методологию мониторинга рынка, которая позволит проводить такие исследования ежегодно.

Многоликие курьеры
О том, как проходило исследование украинского рынка почтовой логистики, с какими трудностями пришлось столкнуться экспертам и к каким выводам, помимо нашедших отражение в отчете, они пришли, рассказывает президент Украинской Ассоциации Директ-Маркетинга Валентин КАЛАШНИК.
- Буквально с первых шагов стало ясно, что в Украине в этом сегменте рынка на сегодняшний день нет не только единых стандартов, но и общепринятой терминологии. Скажем, как можно просчитать, насколько популярна и востребована услуга экспресс-доставки, если каждая компания дает ей свое определение? У одних это означает, что сданный сегодня до 17.00 пакет будет доставлен по указанному адресу в любом областном центре завтра в 9.00, у других - что отправление можно будет забрать на складе компании в указанном городе после 15.00, у третьих - доставка адресату в течение суток и т.п. То же касается и многих других определений.

Презентация
Штабелеры OMG - на все случаи жизни
Компания Officine Meccaniche Gonzaga (OMG), расположенная в регионе Ломбардия, в 140 км от Милана, с 1968 г. работает в сфере машиностроения и более 25 лет занимается промышленным производством электропогрузчиков и многофункционального подъемно-транспортного и складского оборудования. В настоящее время она имеет два завода - головной, на котором изготавливаются все виды техники марки OMG, и дополнительный, оснащенный самым современным оборудованием для высокотехнологичных операций литья, сварки, сборки и покраски изделий. Подробнее

Презентация
ТМ Heli: идеальное сочетание цены и качества
Еще в 2007 г. рейтинг поставщиков ПТО по версии журнала Modern Materials Handling преподнес специалистам сюрприз: китайская компания Anhui Forklift Group (ТМ Heli) поднялась на 3 ступеньки в списке лидеров. За 2006 г. ее оборот вырос с $228 млн. до $681 млн., а по торговому обороту (15 тыс. единиц техники) и в рейтинге этот производитель переместился с 13 на 10 место, «подперев» такие авторитетные бренды, как TCM, Nissan, Komatsu. Конечно, соревноваться со столь именитыми соперниками - дело непростое. Тем не менее, до настоящего времени Anhui Forklift Group заслуженно находится в первой десятке, и ее продукция продается в 130 странах мира. Подробнее

Товарная карта склада
Советы практиков

Главная задача склада - своевременно и без ошибок отгружать заказы клиентов. Но много ли в Украине складов, которым это удается на 100%, и при этом кладовщики с грузчиками тратят большую часть времени не на поиски, а на сбор и отгрузку нужного товара? Поэтому компании 3e Consultants, U&Sluno и SMART Business и решили посвятить свой первый семинар из цикла «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе» проблематике построения товарной планограммы склада и оптимизации размещения товаров.
- Многие компании уже прошли определенный путь в деле наведения порядка на складе, оптимизации его работы в соответствии с потребностями их цепочек поставок, - констатировал генеральный представитель компании U&Sluno в Украине Павел ЩЕРБАКОВ. - Причем нередко им приходилось действовать методом проб и ошибок, чтобы найти оптимальное именно для их условий решение. Зато их коллеги сегодня имеют возможность воспользоваться их опытом, чтобы не наступать на те же грабли и сэкономить свои деньги и время.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua