Затраты на обслуживание автопарка Бесплатный блиц-аудит Содержание автопарка всегда было и остается весьма затратной статьей бюджета. Попытки навести порядок в этой сфере предпринимаются постоянно, но чаще всего сводятся к установлению контроля за расходом топлива. Хотя на самом деле источников потерь может быть великое множество, и расход топлива - далеко не главный и не самый значимый среди них. Чтобы убедиться в этом, предлагаем ответить на вопросы анкеты, разработанной специалистами консалтинговой компании «Воронин и Партнеры», и узнать, можно ли более эффективно управлять вашим автопарком.
1. Количество единиц транспорта в парке: а) грузового - б) легкового - в) погрузочной техники - 2. Количество людей, занимающихся вопросами организации и управления автопарком
_____________________________________________________ 3. Образование специалистов, указанных в п.2: (ненужное вычеркнуть)
а) высшее специальное б) высшее в) специальное техническое г) ниже специального технического 4. Какова оценочная стоимость автопарка: а) на момент покупки машин - б) в настоящее время - 5. Обычно транспорт приобретается: (ненужное вычеркнуть)
а) за счет оборотных средств компании б) за счет кредитных ресурсов в) за счет средств инвесторов 6. Мой автопарк - это: (ненужное вычеркнуть)
а) мой (наш) бизнес (такси, перевозчик) б) сопровождение моего бизнеса (дистрибуция, курьеры и т.п.) в) для собственных нужд и персонала компании 7. Как часто проводятся целевые совещания или обсуждаются вопросы, посвященные организации работы автопарка: (ненужное вычернкуть)
а) не реже раза в месяц б) раз в год в) не проводятся, поскольку в этом нет необходимости 8. Бюджет затрат на содержание и эксплуатацию автопарка это: (ненужное вычеркнуть)
а) отдельная статья расходов, обсуждаемая и утверждаемая в рамках общего бюджета затрат компании б) валовые затраты, которые бюджетируются по факту возникновения в) затраты на транспорт определяются по принципу «чем дешевле, тем лучше». 9. При отсутствии автопарка бизнес: (ненужное вычеркнуть)
а) невозможен или прекратит существование б) не сможет развиваться в) не задумывался над этим вопросом.
10. Транспортная стратегия бизнеса формировалась: а) в рамках бизнес-плана на старте бизнеса б) по мере роста бизнеса в) досталась «в наследство» (смена собственника и т.п.) __________________________________________________________
Контактная информация:
ФИО: Компания: Телефон: e-mail:
Ответы присылайте по e-mail: office@vp.biz.ua (Анкету нужно скопировать в Word, заполнить и переслать по указанному адресу) Все, приславшие заполненные анкеты, получат бесплатные персональные рекомендации, на что обратить внимание при оптимизации работы автопарка.
|