всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


15 сентября 2011
В Одесском и Ильичевском портах нет проблем с таможенным оформлением
С начала года Южная таможня оформила почти на 40% больше контейнеров, чем за аналогичный период 2010-го. В частности, с 1 января по 12 сентября прошлого года в Одесском и Ильичевском морских торговых портах таможенниками оформлено - 117 173 контейнеров. За этот же период 2011-го - оформлено 170 660.
Таможенный контроль и оформление товаров и транспортных средств в режиме импорт на таможенных постах "Одесса-порт" и "Ильичевск" осуществляется соответственно за 1 час 58 минут и 1 час 47 минут. Это свидетельствует о соблюдении установленный Гостаможслужбой врем! енних нормативов.
В большинство случаев превышение нормативов происходило не из-за недобросовестного исполнения должностными лицами таможенных органов своих служебных обязанностей, подчеркивают в ведомстве. В частности, задержки  возникали из-за длительного времени ожидания представителей контролирующих служб для создания совместных комиссий по проведению комиссионных таможенных осмотров и наличия ориентировок из правоохранительных органов и органов госконтроля. Среди других причин - недостаточная пропускная способность стационарных обзорных рамп и недостаточное количество надлежащим образом оборудованных мест для проведения таможенного досмотра товаров, перемещаемых в контейнерах. 
По состоянию на 14 сентября в портах Одесского региона находится около 7,2 тысячи контейнеров при общей способности одновременного размещения 11 тысяч. "Проблем с растаможкой грузов нет. Осенью традиционно увеличиваются объемы импорта", - сказал директор департамента организации таможенного контроля и оформления Гостаможслужбы Сергей Семка.
Он отметил, что причины задержки прохождения транспортних средств с контейнерами в портах значительной мере связаны с неорганизованностью работы фирм-экспедиторов в предоставлении документов и контейнеров с товарами в таможенный контроль. "Иногда компании работают на опережение. Например, один из владельцев грузов заявлял, что его контейнеры 2 недели не оформлялись, а, как выяснилось, судно с его грузом на тот момент еще даже не зашло в порт ", - рассказал Семка.
Сейчас Южная таможня обращается к владельцам грузов с многочисленными письмами, в которых просит обеспечить скорейшее предъявление к таможенному оформлению товаров, перемещаемых в  морских контейнерах и  длительное время сохраняющихся на  территории порта по причине того, что экспедиторы не подают документы  для таможенного контроля.
Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры