всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


29 февраля 2012
Таможня заставляет перевозчиков платить за транзитный груз
Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, в феврале в Одесском и Ильичевском портах вновь образовались заторы - на этот раз таможня не пропускает транзитные контейнеры.
«Десятки машин, загруженных транзитным грузом, скопились в портах, - рассказал представитель АсМАП Дмитрий Сергиенко. - Сотрудники таможни без всяких объяснений и оснований не пускают контейнера. Грузы стоят неделями, ожидая разрешения таможни на выезд из порта, а поданные документы даже не регистрируют в канцелярии как входящие». Г-н Сергиенко считает, что таким образом таможней создаются предпосылки для создания коррупционной схемы - предприниматели просто вынуждены платить взятки, поскольку простой груза равен для них банкротству.
Официально обложить данью транзитные контейнера практически невозможно, поскольку по закону «О транзите» они не растаможиваются, а лишь проходят регистрацию. При этом государство берет официальную пошлину по 2 евро за контейнер. Ранее агенты компаний-транзитчиков символически «благодарили» таможенников, давая по $50 за каждый пропущенный контейнер. Но с нового года, по словам предпринимателей, транзитчикам объявили новый размер «благодарности» - $500 за пропуск одного контейнера.
Из-за искусственно созданного затора украинские перевозчики транзитных грузов терпят колоссальные убытки, а иностранные компании, ранее возившие грузы через Одессу и Ильичевск, уходят в иностранные порты. Однако пресс-секретарь Южной таможни Елена Гусева сообщила, что проблем с пропуском транзитных контейнеров в портах нет: «Таможенное оформление транзитных грузов в Одесском и Ильичевском портах осуществляется в обычном режиме при полном отсутствии нестандартных ситуаций».
Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры