всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


15 февраля 2013
Эксклюзивная программа FMCG Industry Forum 2013

Что нового в  предпочтениях потребителя, какие инструменты финансирования для ритейлеров существуют в текущих рыночных условиях, какие методы контроля и повышения продаж используют ведущие FMCG компании, какие инновационные каналы  для коммуникации с потребителям наиболее эффективны, а также что ожидает украинский рынок FMCG товаров в ближайшее время?

Эти и многие другие вопросы обсудят лучшие ритейлеры, поставщики и дистрибуторы товаров повседневного спроса на FMCG Industry Forum, который состоится в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь» 19 февраля 2013. Форум соберет беспрецедентный, по количеству и уровню компаний, состав участников состоящий из  ведущих украинских торговых сетей, отечественных и международныхпоставщиков.

Организаторы* отмечают эксклюзивность программы форума 2013 года. FMCG Industry Forum 2013 представит участникам новые форматы, такие как: «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании», заседание ведущих аналитических компаний, и уже ставшие традиционными: секцию практических кейсов от крупнейших FMCG компаний Украины и мира, дискуссии за круглыми столами и «Биржу Контрактов».

В рамках специальной аналитической секции, посвященной процессам развития FMCG ритейла в Украине, выступят докладчики:

  • Юлия Ермакова, Retailer Services Group Account Manager, Nielsen Ukraine
    Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen Ukraine
    С темой «Развитие FMCG ритейла в контексте потребительских настроений».
  • Виктория Бондарец, Старший Руководитель проектов, Roland Berger Strategy Consultants
    С темой «Эволюция форматов FMCG ритейла - мировой опыт и новейшие тенденции для Украины».
  • Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента,  Dragon Capital
    С темой «Инвестиционная привлекательность украинского рынка FMCG ритейла».
  • Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия
    С темой «Выход новых игроков FMCG ритейла и динамика открытия магазинов локальных операторов в 2013 году (в контексте развития торговой недвижимости)».
  • Алексей Нечипоренко, Архитектор бизнес решений, SAP Ukraine
    С темой «Потребительская революция. Бизнес в режиме реального времени».

Практическая секция, посвященная опыту развития системы продаж от лидеров FMCG рынка, будет проходить под модерацией Юрия Курлянчика, Генерального директора компании АГЕЛЕС. В рамках секции будут представлены кейсы следующими экспертами:

- Александр Махорт, Менеджер по работе с международными клиентами, SC Johnson Ukraine
С темой «Эффективные инструменты, в которые готовы инвестировать поставщики FMCG товаров с целью повышения продаж».

- Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина
С темой «Альтернативные каналы сбыта на кондитерском рынке и оценка их эффективности».

- Татьяна Скоробогатова, Экс-директор по маркетингу, Геркулес
С темой «Будь проще, и продажи к тебе потянутся».

- Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate Palmolive
С темой «Будущее наступило». В рамках доклада: развитие ключевой розницы; к чему следует готовится поставщикам; кто выиграет, покупатель, сеть или поставщик?

- Роман Кузьмич, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, Wrigley 
С темой «Развитие современной торговли».

- Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev (Россия)
С темой «Вывод нового продукта на рынок России. Опыт построения сотрудничества в России с FMCG Retail».

В секции также принимают участие эксперты:

- Роман Бабец, Заместитель генерального директора по продажам, АВК
- Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс

Далее в рамках форума  будут организованы три параллельных дискуссии за круглыми столами. Участники обсудят инструменты роста продаж с ведущими профессионалами индустрии товаров повседневного спроса.

Темы дискуссий за круглыми столами:

  • Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей
  • Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок - ключ к успешному планированию продаж
  • Категорийный менеджмент - взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика

Также во время переговоров в рамках Биржи Контрактов участники смогут провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label.

Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:

  • Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет
  • Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет
  • Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет
  • Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина
  • Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
  • Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
  • Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет
  • Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет
  • Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет
  • Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus
  • Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
  • Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
  • Светлана Калищук, Руководитель регионального подразделения, Арго Р (сеть Наш Край)
  • Игорь Гульцев, Менеджер по развитию СТМ, Арго Р (сеть Наш Край)

Все участники FMCG Industry Forum смогут принять участие в розыгрыше ценных призов от Генерального партнера форума компании SAP, который будет проведен представителями компании  в рамках программы форума.

Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229

По вопросам регистрации:
Вероника Бендяк
тел./факс: +380 44 390 76 70
e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua
 
Форум проходит при поддержке Генерального партнера «SAP» при участии партнера «АГЕЛЕС».
Партнерами форума являются компании «Диана Люкс Логистик» и «DB Schenker», логистический партнер «УВК Украина», а также имиджевый партнер «КонвиПак».

Информационную поддержку форума оказывают генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, генеральный медиа партнер ALL Retail, Генеральный специализированный партнер RetailStudio, специализированный медиа партнер «Дистрибуция и логистика», специализированные партнеры «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», информационные партнеры журналы «Ритейл», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», порталы Pharma.net.ua, B2Blogger.com и Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА).
........................................................................
* Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point  - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры