всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


27 марта 2013
DHL Express в Украине получила премию “Хрустальная Гарнитура” за лучшую программу управления клиентским опытом
Украинское представительство DHL Express стало лауреатом международного конкурса «Call Center Guru Awards - 2013» в номинации «Лучшая стратегия / программа управления клиентским опытом».

«Хрустальная Гарнитура» является самой престижной и значимой наградой в области управления контакт-центрами в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

При определении победителя в номинации «Лучшая стратегия / программа управления клиентским опытом» жюри обращало внимание, прежде всего, на комплексный подход, который используется в компании для того, чтобы быть лучшим поставщиком услуг для клиентов. Стратегия управления клиентским опытом - новая номинация, которая подчеркивает переход восприятия работы центров обработки звонков от «контрольно-технологического» и «многоканально-стандартизированного» к идее «впечатления и опыта», квинтэссенции философии обслуживания.

Анна Крикливая, начальник департамента обслуживания клиентов DHL Express Украина, говорит: «Стратегия управления клиентским опытом в нашей компании может быть выражена фразой «Впечатляем клиентов каждый день!». Это не просто лозунг - мы воплощаем его в жизнь на нескольких уровнях."

Украинское представительство DHL Express уже неоднократно становилось обладателем наград конкурса «Call Center Guru Awards» в таких номинациях, как «Лучшее клиентское восприятие», «Команда года», «За корпоративную социальную ответственность».

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры