всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


23 апреля 2013
Секретные материалы LogistFEST


ДО 29 АПРЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ 20% СКИДКА НА УЧАСТИЕ

 

Все доклады Logist'FESTа (7 июня 2013 г, Киев) будут, так или иначе, касаться вопросов оптимизации, развития, выбора наилучшего пути для логистики каждого предприятия. Вариантов существует немало, но всегда интересно узнавать об уже применяемых и в комплексе. От причин, через процедуру выбора и внедрения до полученных результатов. Только тогда этот «костюмчик» можно примерить и на себя. Иначе - теория ... Почему стоит прийти на доклад «Логистика по ТОС - фундамент для построения конкурентного преимущества (на примере сети «Аптек КОСМО» рассказывают его создатели - АлександрСоколенко (Apple Consulting) и Сергей Звиряка («СУМАТРА ЛТД»).

В сетевой рознице в последнее время модно фокусироваться на внедрении категорийного менеджмента как основного метода повышения заработков сети. И хотя во главе угла этого - потребитель, в реальности же в ежедневной работе сетей и категорийных менеджеров высоко ценятся такие навыки, как «отжать» 1-2% скидки от производителя/ поставщика, заработать на плате за полку, максимизировать бонусы от поставщиков и организовать проведение всевозможных акций, а также - бесконечно вводить в ассортимент новинки. Т.е. основной фокус заработка сети лежит во внереализационных доходах.

При этом, вся рутинная работа, такая как наполнение полки, обеспечение проведения акции, своевременная поставка новинок в магазин, быстрая реакция на сезонный рост продаж, - все это достается службе логистики. И уже традиционно, в розничных сетях логистика воспринимается, как «вспомогательное» или «обслуживающее» подразделение, и о ней вспоминают:

• когда акция началась, в прессе, наружке и ТВ идет дорогая реклама, а товара - нет;
• когда магазин не выполнил план продаж и самые популярные объяснения -«потребление падает, конкуренция растет, цены высокие»,и, конечно же, «товар не довозят»;
• когда начался сезонный рост, спрос уже вырос, а товара на полках не хватает;

И при этом, эффективность работы службы логистики розничной сети оценивается чаще всего по затратам, оборачиваемости и наличию товаров в торговых точках. А ведь хорошо известно, КАК мы меряем логистику, определяет то, КАК развивается служба логистики...

В развитии же основной фокус направлен, в основном, на приобретение новой технологии, которая даст более дешевый и эффективный (с точки зрения затрат) процесс. Не менее популярный инструмент - снижение операционных расходов путем использования аутсорсинга. Но оценить, как скажутся изменения не на затратной, а на доходной части компании всегда сложнее. Логистика не занимается продажами, поэтому большинство улучшений в логистике сфокусировано на повышении эффективности и снижении затрат.

Если же оценивать логистическое подразделение не локально, а комплексно -как полноценную часть компании, тогда сильное логистическое решение может стать ее конкурентным преимуществом.

Ответьте на вопрос какой из вариантов организации логистики в розничной сети является наиболее эффективным:

1. Розничная сеть без собственного распределительного центра с поставками от дистрибуторов в магазины
2. Розничная сеть с распределительным центром, в который проинвестировано 1 млн. грн. и операционными затратами в 3% от оборота
3. Розничная сеть с высокопроизводительным распределительным центром, в который проинвестировано миллионы долларов и операционными затратами в 1,5% от оборота.

Выбрали? А вот, какой путь организации логистики предпочла сеть аптек «КОСМО» и как ей в этом помогла ТОС - Вы узнаете на Logist`FEST из первых рук и уст! Кстати - эксклюзивно и впервые только в рамках данного события.

Присоединяйтесь!

Logist'FEST (7 июня 2013) - яркая встреча ярких профессионалов, приуроченная 10-летию единственного профильного логистического издания в Украине.
Организатор - журнал «Дистрибуция и логистика»;
стратегический партнер - компания «Курьер»;
генеральный ТВ партнер - «Перший діловий телеканал»;
информационная поддержка: ALLRetail, RetailStudio, «FOODUA», «FOODTechnologies&Equipment», «Транспорт», Pharma.net.ua, «Компас», PRORetail.info
Принимает - загородный комплекс «Казацкий Стан»
Пятизвездочный партнер -ТМ «Коктебель»

Регистрация и подробная информация www.logfest.info
(044) 257-85-65.

 

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры