всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


22 апреля 2014
Хрупкое дело. Особенности перевозки алкогольной продукции


Владимир Карпук,
управляющий филиалом Киев,
AsstrA Associated Traffic AG


Перевозка алкоголя - дело непростое. Помимо специфичности самого товара (склонность к повреждениям, необходимость соблюдения температурного режима), существует целый ряд законодательных норм, связанных с импортом алкогольной продукции. К примеру, согласно законодательству стран СНГ, она должна быть импортирована в страну назначения с уже наклеенными акцизными марками. Поэтому большая часть таких грузов идет через акцизные склады. При этом акцизная марка в Беларуси и Украине отличается от российской, поэтому есть специфика в оклейке и ценообразовании на эту услугу для товаров, импортируемых в Украину, Россию и Беларусь.
До акцизных складов алкогольная продукция перевозится по европейскому акцизному документу ЕАД. Затем она оклеивается акцизными марками, оформляется экспортная декларация, и товар импортируется через специальные пограничные переходы, где разрешен транзит акцизных грузов. Так как система карнет ТИР в настоящий момент не действует, оформляется гарантия через таможенный отдел, или клиент оформляет гарантийный сертификат.
Но есть и другой, более привлекательный по цене вариант - сухие контейнера с изоляцией и одноразовыми термоодеялами, которые оберегают алкоголь от низких и высоких температур. В Украине и Беларуси данный вид перевозок еще плохо известен, но в России все крупные импортеры используют именно такой способ доставки.
В вопросах доставки алкогольной продукции лучше всего полагаться на специалистов, имеющих опыт работы в данной сфере. Поэтому в AsstrA создано специальное подразделение AsstrA Spirits Logistics, которое занимается исключительно перевозкой алкоголя. Наши специалисты имеют наработанный парк поставщиков, с которыми налажено взаимодействие в сфере перевозок алкогольной продукции, проводятся регулярные мероприятия с целью повышения качества оказываемых услуг. Исходя из специфики законодательства, регулирующего транзит алкоголя, проработаны оптимальные схемы поставок в Европу. Кроме того, благодаря возможностям компании через таможенное подразделение AsstrA Forwarding открывается Т1 на латышской, литовкой и польской границах во все страны ЕС.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры