всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству





13 октября 2017
Выберите своего иностранного закупщика на UkrainianFoodExpo
Организационный комитет выставки UkrainianFoodExpo ведет переговоры по посещению выставки с дипломатами и закупщиками более чем 30 стран мира. На сегодня свое присутствие на выставке дополнительно подтвердили делегации из Турции, Китая, Индии, ЮАР, Нигерии, Азербайджана и Вьетнама. С производителями какого продовольствия едут встречаться на UkrainianFoodExpo закупщики этих стран?
Подробнее

13 октября 2017
Лидеры рынка e-commerce представили свои новинки и решения на выставке в рамках E-CONGRESS 2017
5 октября в НСК «Олимпийский» в рамках E-CONGRESS 2017 состоялась масштабная выставка, объединившая более 20 компаний, обслуживающих рынок электронной торговли.
Подробнее

6 октября 2017
Підсумки E-CONGRESS 2017: обмін досвідом, запуск нових продуктів і штучний інтелект в e-commerce
У четвер, 5 жовтня, в НСК «Олімпійський» відбулася одна з основних бізнес-подій в сфері електронної торгівлі України - E-CONGRESS 2017.
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 6, 2015
PDF-дайджест номера

Чемпионат водителей погрузчиков 2015
Уже в третий раз в рамках Международной специализированной выставки «ИнтерСклад» прошел всеукраинский чемпионат водителей погрузчиков, организованный компанией
SUN ONE AGENCY. Как всегда, это было яркое и зрелищное мероприятие.
О его особенностях и результатах мы попросили рассказать директора HR Outsourcing ООО «Сан Уан Эйдженси» Дмитрий Козлов

Внедрение ТОС: 7 лет спустя
Компания Snite одной из первых в Украине внедрила решения ТОС на своем производстве и добилась видимых результатов уже через 3 месяца. О том, что изменилось в компании за 7 лет после первого успеха, и почему ни один из конкурентов так и не рискнул скопировать эту стратегию, рассказывает совладелец компании Сергей ВЕРМИНСКИЙ

Чего ожидать от реформы публичных закупок в Украине
Большинство предпринимателей в Украине убеждены, что их товары и услуги ни при каких обстоятельствах не заинтересуют государство, и участие в тендерах – пустая трата времени. Дескать, господа коррупционеры уже давно решили, каким компаниям отдадут оплачиваемые из бюджета заказы, а открытые торги проводятся только для отвода глаз.
Однако с начала следующего года должно вступить в силу новое законодательство, регламентирующее отношения в этой сфере. Изменит ли оно что-то к лучшему для предпринимателей?
Разъяснения по этому и другим вопросам дал заведующий сектором автоматизации бизнес-процессов департамента регулирования государственных закупок Министерства экономического развития и торговли Украины Юрий БУГАЙ

Перспективы украинского FMCG-экспорта
Текущая экономическая ситуация диктует украинским компаниям необходимость динамично переориентироваться на новые внешние рынки для компенсации частичной потери рынка РФ. Почти половина ВВП Украины сформирована за счет экспорта, а значит, без его роста никакой «экономический прорыв» невозможен.
О перспективах развития украинского FMCG-экспорта, опыте работы отечественных поставщиков СТМ на зарубежных рынках и практических инструментах, необходимых для успешной экспортной деятельности, рассказывает директор по экспорту ПАО
«Дом марочных коньяков «Таврия» Максим ГАЦЬКО

Почему клиент всегда прав
Избитая фраза «клиент всегда прав» появилась не на пустом месте. Эксперты в области продаж утверждают, что одна из главных проблем украинского бизнеса – банальное отсутствие любви к своему клиенту. Во многих компаниях не знают, чего именно ожидают от них покупатели. А ведь если эти ожидания не будут оправданы, вряд ли стоит рассчитывать на повторные покупки и развитие отношений. Как узнать, что на самом деле думают о вас потребители? Как повысить их лояльность, конвертируя ее в реальную прибыль? Свои варианты ответов на эти вопросы предлагает руководитель отдела продаж компании «Мир Тайных Покупателей» Сергей ЧАПЛИЦ

Цели и задачи EDI в Global Spirits:эффективная цепочка поставок без бумаги
Сегодня никто уже не сомневается, что будущее – за информационными технологиями. Современные IT-решения помогают компаниям оптимизировать взаимодействие между
участниками цепей поставок, внедрять более совершенные методы управления и в результате эффективно достигать бизнес-целей и повышать свою конкурентоспособность на рынке.
О практике внедрения IT-решений для улучшения сервиса продаж, организации стабильной коммуникации с клиентами и оптимизации внутренних бизнес-процессов рассказывает руководитель IT-департамента Global Spirits Дмитрий ГОРЛИН

Рейтинг почтовых операторов и курьерских служб по качеству обслуживания call-центров
В конце октября в офисе УАДМ состоялась встреча представителей рынка почтовой логистики Украины, на которой организаторы презентовали результаты первого этапа премии Delivery Service Awards – исследования качества телефонного обслуживания потребителей, а также обсудили планы проведения второго и третьего этапов – аудита почтовых отделений и курьерских служб. Итоги первого этапа премии показали, что в области качества телефонного сервиса всем операторам есть над чем работать.

Transinfo Logistics – тендерная платформа с широким функционалом
В настоящее время транспортные биржи распространены достаточно широко. В Беларуси такая форма управления перевозками появилась с подачи ОДО «Современные логистические системы». В свое время этот IT-разработчик создал биржу transinfo.by, которая впоследствии стала одной из самых популярных и востребованных в Беларуси. А сегодня он предлагает совершенно новое решение, отвечающее духу времени и ожиданиям бизнеса: крупные грузовладельцы и компании, управляющие значительными грузовыми потоками, могут получить на базе transinfo.by собственную тендерную платформу по загрузкам.

Практика решения судебных споров, связанных с договорами о перевозках
Каким бы видом транспорта вы ни пользовались, всегда будут возникать риски повреждения или утраты грузов. А кто должен брать на себя ответственность за материальные ценности, когда они уже вышли от отправителя, но еще не дошли до получателя? На первый взгляд, вопрос кажется простым, но на практике между поставщиками и покупателями возникает немало споров.
О них рассказал управляющий партнер адвокатского бюро «Радзиевский и Партнеры» Юрий РАДЗИЕВСКИЙ

Стоит ли выходить на рынок ритейла Польши?
Подводя итоги Shopping Center Forum 2015, который прошел16–17 сентября в Варшаве, можно отметить, что данное мероприятие предоставило участникам возможность обзавестись полезными деловыми связями и получить общее представление о польском рынке. Поэтому случаю эксперты DTZ проанализировали текущую экономическую ситуацию в стране и постарались дать исчерпывающий ответ на вопрос, есть ли сейчас смысл украинским ритейлерам выходить на рынок Польши.

Складская недвижимость в III квартале 2015 г.
Согласно исследованию компании «DTZ Украина», в течение первых трех кварталов с.г. в сегменте складской недвижимости преобладали сделки, предполагающие перемещение арендаторов с целью минимизировать затраты и улучшить другие условия, связанные с арендой. За это время при участии компании в Киеве и пригороде было сдано в аренду более 21 тыс. кв. м профессиональных складских помещений. Общая активность девелоперов с начала года остается сравнительно низкой.

Модернизация склада. Проблемы и решения
Части I-IX
Ситуация на украинском рынке складов за последние годы заметно изменилась. Если еще лет 10 назад эксперты констатировали практически полное отсутствие на территории страны складов класса А и В, то сегодня в Киеве и окрестностях их общая площадь подбирается к 1,8 млн кв. м. Далеко вперед шагнули и технологии складской обработки – и WMS у нас уже не такая уж редкость, и парки техники по большей части обновились
и модернизировались.
Однако есть два больших НО. Во-первых, все это касается в основном столицы и ее пригородов – в регионах качественных коммерческих складов по-прежнему очень мало. В то же время, требования клиентов, особенно ритейла, растут везде, и на фоне обострившейся конкуренции многие компании понимают, что «со складом нужно что-то делать». И это «что-то», как правило, стоит хороших денег, которые в сложившейся экономической ситуации найти непросто.
В связи с этим и родилась идея освежить в памяти серию статей, которые позволят сформировать у читателя целостное, пусть и приближенное представление о том, как организовать реконструкцию (реорганизацию) склада, чего можно от этого ожидать, и во что, в конечном счете, это выльется.
Часть I – Порядок выполнения проекта по строительству, реконструкции или модернизации складского комплекса и участники этого процесса
Часть II – определение логистического проекта и его основные темы
Часть III – определение основных грузопотоков
Часть IV  – определение целей проекта и анализ возможных логистических решений
Часть V – планирование проекта склада
Часть VI – аудит имеющихся складских помещений и существующих грузопотоков 
Часть VII – стеллажное оборудование
Часть VIII – погрузочно-разгрузочная техника и персонал
Часть IX – информационная система для склада

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua