всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству





18 октября 2017
Первый год «Киевской логистической школы»
«Киевская логистическая школа» отметила свою первую годовщину. Самый трудный, самый интересный и, наверное, самый решающий год пройден достойно.
Подробнее

18 октября 2017
Ділова програма виставки «ТрансУкраїна»
Компанія «Прем'єр Експо» (ITE Group Plc, Великобританія) запрошує на 20 Міжнародну спеціалізовану виставку «ТрансУкраіна`2017», яка пройде з 25 по 27 жовтня 2017 року в Міжнародному виставковому центрі на Лівобережній.
Подробнее

13 октября 2017
Выберите своего иностранного закупщика на UkrainianFoodExpo
Организационный комитет выставки UkrainianFoodExpo ведет переговоры по посещению выставки с дипломатами и закупщиками более чем 30 стран мира. На сегодня свое присутствие на выставке дополнительно подтвердили делегации из Турции, Китая, Индии, ЮАР, Нигерии, Азербайджана и Вьетнама. С производителями какого продовольствия едут встречаться на UkrainianFoodExpo закупщики этих стран?
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 9, 2008

Пациент скорее жив...
Итоги выставок «Транспорт+Логистика'2008» и «ИнтерСклад'2008»
Обстоятельства сложились так, что в этом году профильные выставки «Транспорт+Логистика» и «ИнтерСклад» были разлучены со своими привычными партнерами («СтройТех», «АвтоТехСервис» и TIR) и сменили место дислокации - впервые проходили в Международном выставочном центре на Броварском проспекте. Да и время проведения было несколько непривычным - в самом начале, а не ближе к середине октября. Это не лучшим образом отразилось на активности участников и посетителей. Тем не менее, выставки еще раз убедительно продемонстрировали растущий интерес украинского бизнеса к современным логистическим решениям и складским технологиям. А также наглядно подтвердили отставание предложения от спроса во всех сегментах этого рынка.

Управление рисками в цепи поставок с точки зрения практиков
Часть II
Проблемы постановки риск-менеджмента в цепях поставок можно рассматривать в трех проекциях: с точки зрения философии, принципов и процессов.
К философским аспектам относятся, прежде всего, недостаток открытости и доверия во взаимоотношениях компаний и их неготовность принять и учитывать в своих планах объединенные риски.

Определение оптимального количества поставок в периоде
От теории к практике и скрытым возможностям
Математические модели управления запасами позволяют найти оптимальный уровень запасов некоторого товара, минимизирующий суммарные затраты на покупку, оформление и доставку заказа, хранение товара, а также убытки от его дефицита. Модель Уилсона является одной из простейших и описывает ситуацию закупки продукции у внешнего поставщика. Однако формуле скоро стукнет 100 лет, и это не единственный ее недостаток. Как обычно, теория сталкивается с иррациональной составляющей устройства мира. Существует целый ряд важнейших критериев, которые необходимо учитывать при оптимизации количества поставок в периоде. Это и возможности поставщика, и наличие ресурсов у компании в разрезе логистического комплекса, и требования к качеству обслуживания потребителей, и многое другое, сугубо индивидуальное для каждого отдельного случая (товара, группы товаров, поставщика или компании).

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
О том, как нелегко живется сегодня дистрибьюторским компаниям, много пишут и говорят. Крупные производители стараются сократить количество звеньев на пути своих товаров к потребителю, все чаще предпочитают самостоятельно контролировать и организовывать продажи. Мелкие, во-первых, не могут предложить значительных оборотов, а во-вторых, не дают уверенности в завтрашнем дне. Да и рентабельность дистрибьюторского бизнеса по мере роста объемов продаж через сети снижается. Как же приспособиться к меняющимся условиям, чтобы не только не утратить, но и укрепить свои позиции на рынке?

Критерии оценки дистрибуции
Показатели качества дистрибуции известны всем: и отделу продаж, который план получает, и руководству компании, которое этот план выставляет. Все стандартно: количественная и качественная дистрибуция, доля полочного пространства, отсутствие ауто-стоков, мерчендайзинг. Выполнение этих показателей - в зоне ответственности торгового отдела. Но конечный результат - объем продаж, который, собственно, и закладывается в планы, - определяется и другими факторами: коэффициентом спроса на продукт, конкурентной активностью и т.п. Торговый отдел прямо влиять на них не может, а значит, выполнение плана не во всем зависит от него. Но именно оно лежит в основе оценки его работы. Хотя логичнее было бы оценивать исключительно показатели качества дистрибуции.

Что мешает продажам, или Четыре причины неурожая
Помните, в сельском хозяйстве есть четыре основные причины неурожая - зима, лето, весна и осень. Так и в продажах есть четыре дежурные причины невыполнения плана, непродажи товара, неработы клиента с компанией - это цена, качество, клиент и конкуренты. Цена слишком высокая. Качество товара или обслуживания (в т.ч. условия сотрудничества, уровень сервиса, сроки поставки, наличие на складе, место расположения и т.п.) чему-то не соответствует. Клиент чего-то не хочет, не понимает, не делает, не привык. А конкуренты - такие-сякие - демпингуют, делают лучше, активнее в рекламе и т.д. Рассмотрим каждую из этих причин вблизи.

BTL: временное преимущество или эффективный способ продвижения?
Существует немало способов продвижения товаров на рынке. В среде специалистов их принято делить на две большие группы: ATL- и BTL-промоции. Задача у них одна - сделать так, чтобы тот или иной товар как можно больше понравился покупателям и, соответственно, продавался лучше, чем у конкурентов. В чем же отличия? Отвечая на этот вопрос, специалисты ссылаются на одну из маркетинговых историй, которая стала уже легендой.

Финансовый кризис - опасность или возможность?
15 октября 2008 г. состоялась пресс-конференция компании Colliers International (Украина), посвященная теме кризиса ликвидности и его влиянию на рынок коммерческой недвижимости Украины. На вопросы журналистов отвечали управляющие директора компании Colliers International (Украина) Юрий Нартов и  Александр Носаченко, а также начальник управления проектного финансирования OTP Bank Леонид Рыбин. Все выступающие пришли к выводу, что экономического краха в Украине не будет. Произойдет лишь снижение темпов роста ВВП, но в целом рост будет продолжаться. А значит, разрыв между спросом и предложением коммерческой недвижимости будет усугубляться, и инвестирование в ее развитие останется очень привлекательным бизнесом.

Сложно дать, еще сложнее взять
Для большинства украинских предприятий обновление изношенных основных фондов за счет собственных средств - задача крайне сложная. В ее решении мог бы помочь лизинг. Он может стать и основой развития малого и среднего бизнеса, который также не располагает достаточными активами для покупки необходимого оборудования.

Добро пожаловать. Посторонним вход воспрещен
Перегрузочные системы для склада

(Окончание. Начало в № 8, октябрь 2008 г.)
Бывают ситуации, когда установить перегрузочные системы в помещении склада невозможно либо попросту нерационально. К примеру, в старом здании, где сложно сделать специальные углубления (приямки) в полу для монтажа доклевелеров, или при дефиците площадей - следует учитывать, что каждый перегрузочный док занимает 2-3 м2 полезной площади. В таких случаях можно использовать перегрузочные шлюзы-тамбуры - специальные пристройки к складу, в которых устанавливаются доклевеллеры, докшелтеры и секционные ворота.

Скорость и точность - основа технологии обработки экспресс-грузов «DHL Украина»
В середине сентября «DHL Украина» открыла в Киеве один из самых крупных в Восточной Европе терминал по обработке срочных грузов. Его задача достаточно сложна с точки зрения логистики. В течение дня необходимо получить, рассортировать, растаможить и передать курьерам для доставки по Украине несколько тысяч отправлений, прибывших самолетом из-за рубежа. И в это же время принять и по всем правилам оформить приблизительно такое же количество писем и посылок и отправить их на логистический хаб DHL в Лейпциге, снабдив каждый пакет штрих-кодом, содержащим всю информацию, необходимую для дальнейшей автоматической обработки.
Это два согласованных и структурированных процесса, которые происходят параллельно. И чтобы они не нахлестывались, не мешали друг другу (особенно при возрастающих объемах грузооборота), они разведены в пространстве - обрабатываются в разных операционных зонах: с одной стороны рабочего зала находятся курьерская станция и экспортная зона, с другой - импортная, где сортируются прибывшие грузы. А посредине - зоны таможенного контроля и обработки отправлений.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua