всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Форум Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия
Справочник логиста

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству




26 июня 2017
FM Logistic расширяет складские площади
Открытие 5-ой секции складского комплекса компании «FM Logistic Украина» в селе  Дударков, которое состоялось 20 июня с.г., - событие, прямо скажем, знаковое.
Подробнее

14 июня 2017
Конструктивный диалог транспортной интеллигенции в Одессе
В начале июня в Одессе успешно завершила работу ХVI-ая Международная неделя по торговле и транспорту, выставка «Интер-ТРАНСПОРТ».
Подробнее

14 июня 2017
ONLY RETAIL CEO: Первые лица и чиновники о будущем ритейла
21 июня в Киев состоится ежегодная стратегическая конференция «ONLY RETAIL CEO: Первые лица и чиновники о будущем ритейла».
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 1, 2011
Новый холодный склад под Киевом
Промышленные холодильники играют особо важную роль в цепочке поставок охлажденных и замороженных продуктов, помогая сохранять их качество на всем пути от производства до торговой полки. 14 холодильных камер нового логистического комплекса «Санта Бремор Украина» обеспечивают соблюдение температурного режима от +2 до –18 градусов Цельсия.


Логистика-2011: тенденции и прогнозы
Традиционно в начале года хотелось бы узнать мнение сведущих людей о том, что принесет 2011 г. украинской логистике. Чего ожидать и на что надеяться? Чему радоваться и чего опасаться? Что учитывать и на что рассчитывать?

Lean Production: планомерное совершенствование
(Начало в № 10, 2010 г.)
Интерес руководителей и владельцев компаний стран СНГ к инструментам, технологиям и подходам Lean Production постоянно растет, что совсем не удивительно – в своем развитии каждый стремится использовать лучшее из мировой бизнес-практики. Узнав о том, каких результатов позволяют добиться современные технологии управления, многие тут же приходят к выводу, что нужно немедленно приступать к их внедрению у себя.

РЦ как инструмент оптимизации
В последние годы одной из самых популярных в украинском логистическом сообществе стала тема организации работы распределительных центров розничных сетей. Но не менее важна роль РЦ и в оптимизации товарных потоков дистрибьюторских компаний, особенно – имеющих сложную территориально распределенную структуру. Распределительный центр – это склад, с которого идут отгрузки на другие склады компании, а непосредственно торговля обычно не осуществляется. Впрочем, из этого правила бывают исключения, но в таком случае необходимо хотя бы виртуально разделять остатки распредцентра и торгового склада. Обычно же они разделены и физически из-за различий в минимальной отгрузочной упаковке, и тогда можно считать, что один из торговых складов компании просто находится по соседству с ее РЦ.

Портрет логиста: Евгений ГОЛУБ
На вопрос, чем его привлекает логистика, директор департамента логистики и поставок компании «Данон Украина» Евгений ГОЛУБ ответил, не задумываясь: «Мне всегда нравилось решать задачи. Еще в школе я любил математику, а логистика к ней очень близка: множество задач, как открытых окошек в твоем интерфейсе, для каждой нужно найти решение, и сам процесс его поиска стимулирует, наполняет энергией. А успех приносит радость и уверенность, что можешь сделать еще больше».

VMI в стиле «Чумак»
Каждый производитель заинтересован в том, чтобы его продукция своевременно и в нужном объеме попадала на торговую полку и к конечному потребителю. К немалой степени это зависит от организации взаимодействия с партнерами в каналах продаж, но его привычные схемы не всегда дают желаемый результат. Значит, эти схемы нужно менять, – считают в компании «Чумак» и предпринимают конкретные шаги в этом направлении. О них на IV Международном LOGISTICS FORUM’2010, организованном компанией Meeting Point Ukraine, рассказывали заместитель генерального директора ЗАО «Чумак» Александр ТАРАНИШИН и директор департамента снабжения и поставок Максим ГАМАЛИЙ.

У успеха нет правил!
По данным ВТО, в кризисном 2009 г. объем мировой торговли уменьшился на 12% – это рекордный спад за последние 65 лет, со времени Второй мировой войны. Борьба за покупателей на этом фоне заметно обострилась, и чтобы привлечь их, ритейлеры регулярно снижают цены на товары. Так, в позапрошлом году крупные европейские дискаунтеры провели 12 снижений цен, а за три квартала прошлого года – 7. Тем не менее, экономия, которую можно получить, наполняя стандартную «потребительскую корзину» в магазинах-дискаунтерах, за год сократилась с 15–20% до >10%. Объясняется это тем, что в борьбу под названием «политика низких цен» включились практически все розничные операторы – даже те, для которых ранее это было нехарактерно.

Практика применения «воронки продаж» в В2В
В управлении работой коммерческого отдела такой инструмент, как «воронка продаж», имеет немаловажное значение. При грамотном использовании он позволяет снизить зависимость от уровня профессионализма и добросовестности продавцов и повысить точность планирования финансовых результатов. И свои «воронки продаж», начинающиеся с поиска потенциальных клиентов и заканчивающиеся их превращением в покупателей, существуют практически во всех компаниях. Однако далеко не везде процессы в них согласованы с бизнес-стратегией, формализованы, оптимизированы и управляемы.

Налоговый кодекс: уроки гибкости
Новый Налоговый кодекс вынуждает бизнес многое менять в привычных схемах работы. Не обойдут эти изменения и рынок автомобильных грузоперевозок, в первую очередь внутренних. Для него одной из наиболее значимых является статья 139 раздела 3 – «Затраты, которые не учитываются при определении налога на прибыль». Пункт 139.1.12 относит к таковым «расходы, понесенные в связи с приобретением товаров (работ, услуг) и других материальных и нематериальных активов у физического лица-предпринимателя, являющегося плательщиком единого налога (кроме расходов, понесенных в связи с приобретением работ/услуг у физического лица-плательщика единого налога, работающего в сфере информатизации)». Это значит, что если планы правительства не изменятся, со второго квартала текущего года юридические лица не смогут относить к валовым расходам выплаты в пользу субъектов предпринимательской деятельности, находящихся на упрощенной системе налогообложения. При этом нельзя не учитывать, что на сегодняшний день большую часть грузов по Украине доставляют именно предприниматели-плательщики единого налога.

Перевозки: путь открыт!
Рынок автомобильных грузоперевозок Украины не отличается стабильностью, и последствия этого ощущает на себе практически каждая компания. Но в работе с перевозчиками многое зависит и от того, насколько стабилен сам заказчик, понятна и однозначна его система управления заказами и собственными ресурсами. Об этом с участниками IV Всеукраинской практической конференции «Логистика: стратегическая кооперация», организованной порталом TradeMaster, говорила менеджер по транспорту и складскому хозяйству «САН ИнБев Украина» Елена АВРАМЕНКО, опираясь на опыт организации взаимодействия с перевозчиками в собственной компании.

Nissan Forklift - всегда среди лидеров
С момента начала производства вилочных погрузчиков прошло более полувека, и Nissan Forklift продолжает проектировать и производить обширный ассортимент погрузочно-разгрузочного оборудования высокой производительности для рынков всего мира. Чтобы оставаться среди лидеров в области разработки погрузчиков, компания в полной мере использует преимущества, которые дает ей участие в автомобильном альянсе Renault-Nissan. Она применяет инновационные технологии и материалы при решении любых задач - от производства двигателей и совершенствования электрооборудования, повышения эффективности и производи­тель­нос­ти техники до обеспечения безопасности оператора и повышения комфортабельности рабочего места.

Школа роста
Итоги 2010 г. для рынка складских стеллажей

Нотка оптимизма в обзорах рынка складов в последние месяцы звучит все увереннее: ставки аренды стабилизировались, спрос потихоньку возобновляется, а уровень вакантности, соответственно, идет вниз. Стали смелее и планы девелоперов – все больше появляется сообщений о возобновлении отложенных и подготовке новых проектов. А поставщики стеллажного оборудования отмечают рост спроса на свою продукцию и услуги уже сегодня и ожидают улучшения его динамики в ближайшем будущем.

Роттердамские правила
и современные тенденции в правовом регулировании международных морских перевозок

Доставка грузов в международном сообщении чаще всего выполняется по схеме «от двери до двери». При этом на трансконтинентальных маршрутах, включающих плечо морской перевозки, тарно-штучные грузы доставляются, как правило, в контейнерах с использованием нескольких видов транспорта по единому транспортному документу (обычно – коносаменту). Правовое регулирование подобных перевозок, которые получили название мультимодальных, значительно отстает от жизненных потребностей, поскольку современные правовые системы регулируют лишь унимодальные перевозки. Правда, имела место серьезная попытка закрыть этот пробел, закончившаяся принятием 24 мая 1980 г. в Женеве Конвенции ООН о международных смешанных перевозках грузов. Однако эта Конвенция до сих пор не вступила в силу, и вряд ли вступит когда-нибудь.
Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Прицепы, кузова
Складское оборудование
Автоматизация
Логистический оператор
Экспресс-доставка
Консалтинг
Грузовые автомобили
CPTL GROUP
13 принципов работы таможенного брокера
Kyiv Logistics School
Трамплин для карьерного роста логистов



Яндекс цитирования
Designed by
www.jstudio.com.ua