7 декабря 2015 Трансграничная онлайн торговля меняет стереотипы украинского e-commerce К такому выводу пришли более 200 представителей рынка e-commerce во время бизнес-вcтречи «Трансграничный e-commerce (импорт в Украину): перспективы, ограничения и провайдеры услуг», которая прошла 3 декабря в Киеве. «К нам пришли первые лица украинских компаний, которые уже связаны с международным рынком или планируют выходить за пределы Украины e-commerce. - отметила Ирина Холод, руководитель компании Ukrainian E-commerce Expert. - Также присоединились представители мирового e-commerce, которые активно интересуются украинским рынком и рассказали о последних тенденциях мировой трансграничной торговли». Участники пришли к общему мнению, что сегмент трансграничного e-commerce перспективен с точки зрения возможностей роста и заработка. Первая причина - оплата в трансграничном сегменте происходит всегда по безналичному расчету. Это выгодно государству и самим игрокам. По словам Сергея Шацкого, Директора департамента розничных платежей НБУ, регулятор целенаправленно работает в русле «безналичной» Украины. «Объемы безналичных расчетов в нашей стране быстро растут. Рынку следует подготовиться к этому - его участники должны быть готовы перевести свои расчеты в безналичную форму и обеспечить украинцам возможность рассчитываться картами» - заявил Шацкий. Сегмент может дать толчок для систематизации и стандартизации рынка электронной торговли в целом в Украине. «Покупатели привыкают к безналичным платежам (чаще всего иностранные торговые площадки не предлагают отечественному покупателю других опций оплаты), и более охотно расплачиваются картами в украинском онлайне» - рассказал во время своего доклада Игорь Березанский, менеджер по развитию бизнеса электронной коммерции в MasterCard. Cross border - это открытая ниша, на которую бизнес может сейчас обратить свое внимание, пока мировые гиганты e-commerce не вышли на украинский рынок в полном объеме. Основная причина недостаточного присутствия - слабая покупательская способность населения. «Сейчас отечественный рынок не замечает угроз со стороны иностранных проектов. Хотя есть несколько фактов, которые свидетельствуют об обратной ситуации. Например, на AliExpress, по данным Similar web, за октябрь 2015 года было 16 млн. визитов от резидентов Украины - отметила Юлия Павленко, координатор партнерских программ компании Ukrainian E-commerce Expert». Напомним, украинский рынок кросс-бордера активно развивается. Согласно данным исследования GfK, в 2014 году 30% онлайн покупок украинцы совершали за рубежом. На данный момент определено более 19 млн. пользователей сети, из них 2.8 миллиона - это интернет покупатели (исследование GfK). Партнерами события выступили - «DVBank», «Meest Group», «Нова Пошта» и «Modern-expo». Детальная информация о событии - http://www.e-comex.com.ua
Актуальные новости рынка - facebook.com/ecom.exp |