Всякого человека должно судить по его делам. М.Сервантес Каждый топ-менеджер компании, занимающейся внешнеэкономической деятельностью (далее - ВЭД), знает насколько ценным ресурсом является время и какую важную роль оно играет в экономической организации эффективных процессов при поставках товаров через таможенную границу Украины. Четко налаженные алгоритмы, правильно расставленные приоритеты, опыт и профессионализм - залог успеха на пути построения эффективной цепочки поставки, которая будет функционировать быстро, слаженно и бесперебойно. Безусловно, этого можно достичь своими силами: нанять штат сотрудников, обучить их, снабдить необходимыми материалами и оборудованием и вырастить в штате компании декларантов. Особенность национального законодательства возлагает ответственность за совершение нарушений таможенных правил в полном объеме на декларанта, что призывает руководство многих компаний выводить процессы взаимодействия с таможенными органами в аутсорсинг. Предприятие может обратиться к профессионалами специалистам - таможенным брокерам, и избавить себя от забот, связанных с таможенным оформлением, уберечь от подводных камней внешнеэкономической деятельности и найти надежную опору для бизнеса. Выбрать надежного Партнера для долгосрочного сотрудничества в работе с фискальными органами - не простая задача. Как говорится, «таможенного брокера не ищут в интернете». Поиск достойной компании может быть тернистым, ведь относительно недорогая стоимость работы брокера не всегда становится качественной услугой. В поиске надежного поставщика брокерских услуг имеет смысл озаботится не только экспертными знаниями сотрудников предприятия, а и клиенториентацией будущих Партнеров, которую можно оценить при встрече, пробном задании или единоразовом обращении за услугой. За долгие годы работы таможенный брокер «Компания Сapital Group» сформировала принципы работы с Клиентами, которые стали фундаментом в построении с ними эффективного взаимодействия, а также нашли свое отображение в философии Компании. Основами каждого из принципов является прозрачность, открытость, честность и удобство для Клиента. Мы искренне верим, что благодаря нижеизложенным критериям вы сможете найти брокера, который станет для вас надежной поддержкой и опорой, поможет преодолеть все трудности внешнеэкономической деятельности, развить и укрепить ваш бизнес. Принцип № 1. Взаимодействие 24/7 Клиент имеет возможность получить всю интересующую информацию в любое время суток, всеми доступными каналами связи. Даже если ответ требует определенного времени на рассмотрение и сбор информации - заявка или запрос будут приняты незамедлительно без необходимости ожидания начала рабочего дня. Принцип № 2. Есть свой координатор Вся необходимая информация исходит от одного контактного лица, который закрепляется на начальном этапе сотрудничества и сопровождает во всех вопросах: координирует, направляет, консолидирует и доносит информацию из всех задействованных источников. У Клиента нет необходимости собирать данные «по крупицам» из разных источников. Принцип № 3. Культура общения Хорошо, когда брокерская Компания не только команда профессионалов, но и носитель корпоративной культуры и деловой этики наивысшего уровня. Грубость, хамство и любые другие неприятные проявления в общении с Клиентом - не допустимы. Вежливость и понимание проблематики вопросов, с которыми приходят Клиенты за решением - одно из конкурентных преимуществ на рынке таможенно-брокерских услуг. Принцип № 4. Подстройка Замечательно, когда в компании, которая предоставляет услуги, присутствуют установленные стандарты в обслуживании Клиентов. В то же время, важно, чтобы для каждого Клиента они гибко настраивались с учетом его интересов для цели достижения наивысшего комфорта. Не Клиент подстраивается под брокера, а брокер под Клиента. Принцип № 5. Быстрое реагирование Важно, чтобы брокер использовал современные средства коммуникации, чтобы реакция на любой запрос Клиента была незамедлительная. Бывают разные ситуации: проблемы с прохождением границы, вопрос в процессе переговоров, срочная консультация для партнера. Идеально, если заявка принимается в максимально сжатые сроки, обрабатывается или клиент получает обратную связь с указанием сроков рассмотрения информации для комплексного для ответа. Принцип № 6. Незыблемость согласованной стоимости Для Клиента важно быть уверенным, что согласованная договором стоимость услуг не меняется ни при каких условиях и включает в себя все необходимые действия направленные на выпуск товара в свободное обращение вплоть до сбора, консолидации и доставки всей документации, связанной с таможенным оформлением в офис Клиента. Тогда можно смело закладывать все затраты, связанные с таможенными формальностями как константы для расчета себестоимости товара. Принцип № 7. Минимальное вовлечение Клиенты не должны озадачиваться рутинными вопросами «Где находится таможенный терминал?», «Как узнать остаток на таможенном счету?», «У кого получить бухгалтерскую документацию от смежных с таможней сервисов?», а также еще множество различных ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Комплексная услуга, самостоятельная организация брокером документооборота освобождает Клиента от рутины и позволяет ему заниматься развитием своего бизнеса. Принцип № 8. Запах кухни не доносится до Клиента В производстве товара, как и в производстве услуги, есть технологические особенности. Такой продукт, как таможенная декларация или разрешительный документ, так же имеет свой «процесс приготовления». Также, как если бы Клиент пришел к брокеру, как в ресторан, сделал заказ из меню, и дополнил его своими пожеланиями: «Мне, пожалуйста, стейк средней прожарки». Результат - оказанная вовремя услуга из рук доброжелательного персонала, без наблюдения за процессом разделки, жарки мяса и мытья грязной посуды. Принцип № 9. Открытый диалог с властью Любые спорные вопросы брокер регулирует напрямую с таможенным органом без дополнительных затрат для Клиента. В случае затягивания процесса или получения негативных резолюций на обращения, брокер всегда идет до конца и ищет путь отстоять интересы Клиента по всей вертикали власти, с привлечением представительств международных организаций, руководствуясь исключительно нормами действующего законодательства и своим авторитетом. Принцип № 10. Принцип прозрачности цены В случае привлечения субподрядчика для выполнения своих услуг, например задействование органа сертификации для получения разрешительных документов или оплата стоянки авто в зоне таможенного контроля, Партнер, который ведет открытый бизнес, должен быть готов предоставить всю финансовую документацию, демонстрируя тем самым прозрачность формирования стоимости услуг. Принцип № 11. Решение всех вопросов У Клиентов могут быть вопросы не только по теме ВЭД. Если таможенный брокер может ответить на любой запрос, даже если он не в его компетенции, протянуть руку в нестандартной ситуации - это заслуживает уважения и вызывает доверие. Когда Клиент о чем-то просит, ответ всегда - «Да». Точка. Принцип № 12. Проактивные действия Не брать денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью, сумеет не каждый. Проверить контракт, подготовить отчет, связанный с таможенными оформлениями, предоставить статистические данные, выполнить работу с запросами по определению кода УКТВЭД - бесплатно. Это равносильно тому, если бы вы попросили друга оплатить такую помощь, не просите об этом и Клиента. Принцип № 13. Гарантированное отстаивание интересов Настоящий Партнер не бросает Клиента в сложных ситуациях, а оказывает всю возможную помощь в решении сложных вопросов, которые могут возникать в процессе внешнеэкономической операции на любом этапе. Запросы, проверки, судебные разбирательства, выявление нарушений законодательства - важно знать, что есть надежный друг, который всегда подставит плечо и окажет помощь. А если потребуется - отстоит интересы Компании в непростых обстоятельствах. Команда CPTL GROUP, работая на рынке таможенно-брокерских услуг с 2009-го года, создала для себя портрет идеального таможенного брокера и использует эти 13 принципов в ежедневной деятельности, совершенствуя свой продукт и услуги. Мы искренне желаем вам найти партнера, который будет полностью соответствовать этим принципам и станет для не просто «поставщиком услуги», а гармоничным дополнением вашей компании, с которым вы сможете достичь вершины в своей сфере, развить новые направления и получать удовольствие от результатов деятельности, доверив работу с таможней настоящим профессионалам! Будем рады сотрудничеству и будущему партнерству! +38 044 227 63 71 +38 044 351 16 18 office@cptl.com.ua www cptl.com.ua  |