всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


8 июня 2017
Forum Trade Marketing in Ukraine

Trade Marketing in Ukraine Forum - это:

  • Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка
  • Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков
  • Ток-шоу «Сеть - Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.  
  • Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума
  • Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на   площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку

АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)

Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.
Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.

ПРОГРАММА ФОРУМА

Обзор главных трендов 2016-2017 года:

  • Как меняется покупатель и его потребительское настроение
  • Сигналы от потребителя: как понимать влияние тенденци
  • Наиболее эффективные инструменты торгового маркетинга 
  • Как понять, что подход к продвижению категорий и брендов пора менять 
  • Специфика работы в разных форматах торговых точек
  • Как привлечь внимание к новому продукту    

Самые эффективные кейсы от лидеров рынка:

  • Где у потребителя «покупательская» кнопка и как на нее нажать
  • Как конвертировать эмоции потребителя в продажи
  • Как закрепить себе место на полке крупной сети
  • Трейд-маркетинг в условиях ограниченного бюджета
  • Опыт продвижения товаров в онлайн и офлайн
  • Как удержать покупателя после окончания периода акций
  • Нейромаркетинг и диджитал-технологии сегодняшнего дня

СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ

  • Татьяна Шевченко, Руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
  • Александр Степанов, Эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга. Опыт в компаниях  «Мироновский хлебопродукт», «Крафт Фудз Украина», Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.
  • Владимир Филоненко, Начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
  • Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина 
  • Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
  • Константин МедведевДиректор по маркетингу «Магазин Егерзунд»
  • Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
  • Ирина Селицкая, Руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
  • Валерий Бондарь, Руководитель программы лояльности и системы аналитики VARUS
  • Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса «Ашан Украина» 
  • Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому  развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)
  • Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)
  • Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar
  • Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine
  • Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»
  • Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»
  • Ольга Голимбиевская, Национальный трейд маркетинг менеджер  ЧАО «Оболонь»

Регистрация для участия в Форуме по телефонам: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66
Официальная страница Форума

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры