27 марта 2013 DHL Express в Украине получила премию “Хрустальная Гарнитура” за лучшую программу управления клиентским опытом Украинское представительство DHL Express стало лауреатом международного конкурса «Call Center Guru Awards - 2013» в номинации «Лучшая стратегия / программа управления клиентским опытом».«Хрустальная Гарнитура» является самой престижной и значимой наградой в области управления контакт-центрами в Восточной Европе. Учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживаемая Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) и Гильдией менеджеров контактных центров, награда имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. При определении победителя в номинации «Лучшая стратегия / программа управления клиентским опытом» жюри обращало внимание, прежде всего, на комплексный подход, который используется в компании для того, чтобы быть лучшим поставщиком услуг для клиентов. Стратегия управления клиентским опытом - новая номинация, которая подчеркивает переход восприятия работы центров обработки звонков от «контрольно-технологического» и «многоканально-стандартизированного» к идее «впечатления и опыта», квинтэссенции философии обслуживания. Анна Крикливая, начальник департамента обслуживания клиентов DHL Express Украина, говорит: «Стратегия управления клиентским опытом в нашей компании может быть выражена фразой «Впечатляем клиентов каждый день!». Это не просто лозунг - мы воплощаем его в жизнь на нескольких уровнях."
Украинское представительство DHL Express уже неоднократно становилось обладателем наград конкурса «Call Center Guru Awards» в таких номинациях, как «Лучшее клиентское восприятие», «Команда года», «За корпоративную социальную ответственность».
|