всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


1 июля 2013
Завершился проект автоматизации контейнерного терминала Бруклин-Киев Порт

Компания «СОЛВО» завершила крупный проект по внедрению интегрированной системы управления SOLVO.TOS.CONTAINER на  черноморском контейнерном терминале ООО «Бруклин-Киев Порт» в Одесском морском торговом порту.
ООО «Бруклин-Киев Порт» является портовым оператором, который предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по обработке контейнеров.
Терминал начал свою работу совсем недавно (терминал открылся в 2008г.), предприятие с каждым годом бурно развивается и внедряет новые технологии
Чтобы идти в ногу со временем, в 2012 году администрацией ООО «Бруклин-Киев Порт» было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы управления, которая соответствует мировым стандартам и продолжила курс предприятия на автоматизацию всего комплекса работ на контейнерном терминале.
Во время реализации проекта были учтены особенности процессов КТ:
- контейнерный терминал находится внутри порта, тесно взаимодействует с его внутренней системой. Следовательно, система управления должна оперативно реагировать на все изменения и задачи головной системы порта.
- регулярно используется автоматическое взвешивание.
- на терминале используется особая специфика печатных форм и отчётов, что необходимо учитывать при настройке системы документооборота.
- большое количество привлечённой рабочей силы - операторов перегрузочной техники - их необходимо обучать работе с системой,
-  работа с автовизитами без тайм-слотирования..
Уже за полгода работы системы на ООО «Бруклин-Киев Порт» заметно снижение времени обработки судов и нахождения грузов и контейнеров на терминале, снизилось число перестановок контейнеров во время хранения, а также сократилось время на обработку транспортных средств.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры