всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


22 мая 2014
Отмена пошлин на импорт в Европу

Взгляд логистов
С 23 апреля 2014 года границы Европы открылись для украинских товаров - согласно решению Европарламента, было отменено 98% таможенных пошлин на украинскую продукцию. Это поможет отечественным экспортерам сэкономить около 500 млн евро.
О том, кто больше всего выиграет от таких нововведений, и как это повлияет на логистов, рассказал Владимир КАРПУК, управляющий филиалом Киев AsstrA Associated Traffic AG.
- Обнуление пошлин и девальвация гривни к евро, безусловно, улучшат позиции Украины на рынке ЕС и сделают нашу продукцию более привлекательной для европейского покупателя. Более того, уже с начала 2014 г. мы наблюдаем ощутимое увеличение экспорта - если раньше транспорт для перевозки импортных товаров искали «днем с огнем», то сегодня ситуация прямо противоположная.
На фоне роста спроса растут и ставки на экспортные перевозки из Украины. Перевозчики, которые раньше возили товары в страны Европы практически по себестоимости, дабы заработать на обратном пути, сейчас уже не всегда имеют обратные заказы, поэтому поднимают цены на экспорт. В самом ближайшем будущем ставки на перевозки будут корректироваться. Цены на экспорт будут расти до определенного уровня.
Но дело в том, что товары, которые везутся из Украины, в основном малоценные, и рост транспортной составляющей оказывает существенное влияние на их себестоимость. И есть определенный потолок, выше которого цена товара с учетом транспортных расходов перестанет быть интересной европейским импортерам.
По импортным ставкам возможно некоторое понижение до тех пор, пока не увеличится обратный товаропоток из Европы в Украину.
Если рассмотреть более подробно, что именно везут из Украины в страны ЕС, то тут преобладают сельскохозяйственная продукция, железорудное сырье и продукция черной металлургии. При отмене таможенных пошлин больше всего выиграет сельскохозяйственных сектор. К слову, за последние несколько месяцев экспорт с/х продукции в страны ЕС увеличился до 39,1%, тогда как для стран СНГ снизился до 16,1%.
Однако торговыми преференциями смогут воспользоваться далеко не все производители. Только крупные украинские компании прошли все процедуры сертификации по европейским стандартам безопасности. Для остальных рынок будет открыт только после получения права нанесения маркировки СЕ.
Для логистов сейчас самое время переориентироваться на европейские рынки. На фоне значительного падения грузопотока между Украиной и странами СНГ это хорошая возможность сохранить свои позиции.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры