всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
НОВОСТИ


16 января 2015
Грузоперевозки в зону АТО подорожают

В ближайшее время транспортные компании, осуществляющие перевозку сборных грузов в города зоны АТО (а также в обратном направлении), повысят тарифы на свои услуги. Об этом рассказали эксперты Национальной службы доставки «Ин-Тайм», комментируя решение СНБОУ об ограничении передвижения людей и товаров через линию разграничения на Донбассе.

«Новые правила пересечения границы зоны АТО существенно усложняют работу грузоперевозчиков. Ограничено количество пунктов пропуска, установлены требования по обязательному оформлению дополнительных документов (как для грузов, так и для водителей транспортных средств), введены дискомфортные временные рамки для прохождения всех необходимых процедур. Безусловно, на плечи транспортных компаний, осуществляющих перевозку грузов в зону АТО и в обратном направлении, лягут дополнительные расходы. Это автоматически приведет к массовому пересмотру соответствующих тарифов в сторону увеличения», - сообщил Владимир Захарцов, начальник отдела логистики «Ин-Тайм».

В настоящее время эксперт не может дать точных оценок относительно показателей такого роста, поскольку новые меры во многих моментах еще не детализированы, формирование конкретных механизмов работы грузоперевозчиков осуществляется практически в режиме реального времени. «Компания «Ин-Тайм» приложит максимум усилий для того, чтобы минимизировать последствия нововведений для наших клиентов. В настоящее время сроком до 21 января мы приостановили оформление к отправке грузов, подразумевающих перевозку через границу АТО (перевозка грузов между отделениями «Ин-Тайм», находящимися внутри указанной зоны, осуществляется в штатном режиме). Во время этой вынужденной паузы мы займемся процессом оформления всех необходимых документов, пересмотром тарифной сетки и оптимизацией внутренних процессов», - уточнил Владимир Захарцов.

По его словам, еще одним негативным последствием ввода ограничений станет увеличение сроков доставки грузов на Донбасс. «Это неизбежно в сложившейся ситуации. Со сложностями столкнутся абсолютно все перевозчики, работающие с данным регионом, ведь помимо «бумажной волокиты» на время доставки будут влиять комендантские часы, досмотр содержимого автотранспорта, новые правила размещения груза в кузове и пр.», - отметил начальник отдела логистики компании «Ин-Тайм».

Как сообщалось ранее, в начале января 2015 года принято решение СНБОУ об ограничении передвижения людей и товаров через линию разграничения зоны АТО. В частности было заявлено о том, что въезд на неконтролируемую территорию Донбасса и выезд из нее будет происходить в 7 пунктах пропуска при предъявлении паспортного документа и пропуска, выданного Координационными группами. Оформление пропуска осуществляется в 10-дневный срок. Ранее был введен специальный пропускной режим для водителей.

Национальная служба доставки «Ин-Тайм» - лидер отечественного рынка автомобильных маршрутных грузоперевозок. Это один из немногих транспортных операторов, который практически ни на день не останавливал свою работу по доставке посылок как в города зоны АТО, так и в обратном направлении. В настоящее время в Донецкой и Луганской областях для клиентов функционируют десятки стационарных отделений компании.

Просмотреть архив новостей






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры