|
10 октября 2019 | Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов | Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему. | Подробнее
| 15 марта 2019 | Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина» | Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина». | Подробнее
| 13 марта 2019 | ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя! | Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки! | Подробнее
|
|
|
Номер журнала
|
№ 5, 2012
Два юбилея Schmitz Cargobull В этом году компания Schmitz Cargobull, признанный лидер в производстве прицепной и полуприцепной техники, празднует сразу два юбилея - 120 лет со дня основания компании и 10 лет со дня открытия официального представительства Schmitz Cargobull в Украине
Пикник логистов Как-то у Алены МАКСИМЧУК, идеолога многих проектов в логистике, и Михаила БАРСКОГО, создателя портала Клуба логистов, возникла идея собрать логистов в неформальной обстановке - просто для отдыха. В тот момент идея показалась интересной, но не была реализована, т.к. беспокоил факт, что представители разных предприятий и направлений могут скованно себя чувствовать в одной компании. Но оказалось, что многие логисты заочно уже знакомы между собой, поскольку являются участниками форумов ДиЛ UkrLogistics (Distribution & Logistics) на Linkedin и Facebook, или же портала Клуба логистов. Поэтому логистический пикник решили все-таки провести.
Оптимальные стратегии доставки от «УВК» Чтобы выбрать оптимальную стратегию доставки, грузовладелец и логистический оператор должны принять во внимание целый ряд факторов. Для каждой цепи поставок их набор и значимость будут отличаться. Но для логистического оператора высший приоритет всегда принадлежит приоритетам его клиентов, исходя из которых выстраивается вся логистическая схема.
Вместе весело ВОЗИТЬ по просторам... О плюсах синергии и объединения усилий знают все. Притча о дедушке с прутиками, сказка про репку, Гайдар с «Тимуром и его командой» и мн. др. с раннего детства «намекают» нам: объединившись, мы получим больше, достигнем поставленных целей, победим врагов и удивим друзей! Но увы, когда речь идет о взаимодействии с подрядчиками, эта информация в большинстве случаев остается в разделе «Детские сказки». Искать ответ на вопрос «Кто виноват?» - занятие неблагодарное. Иногда клиент не готов пускать подрядчиков в свою операционную деятельность дальше поставленных задач, а часто и сами исполнители не хотят работать на развитие, ограничиваясь один раз согласованными объемами. Или ситуация на рынке перевозок, где предложения превышают спрос, делает бессмысленным долгосрочное сотрудничество, ведь можно каждый день менять подрядчика в погоне за наименьшей ценой... А может быть, отсутствие положительной практики и ярких примеров не дают поводов обеим сторонам задуматься об этом?
Идентификация Борна Борн мучительно приходил в себя. В голову будто откуда-то снаружи проникали слова cooperation, warehouse, carbon footprint, freight, странные наборы букв WMS, RFID, SKU. И все это причудливо смешивалось с разными русскими словами - иногда нецензурными, иногда очень даже заумными. Но чаще других по больному мозгу стучало слово оптимизация. Оно появлялось в сопровождении прилагательных: то она была успешной, то долбанной, но большей частью - постоянной и необходимой. Наверное, именно это ее постоянство так крепко привязало слово к травмированному мозгу. Борн закрыл глаза и попытался вызвать из глубин своего сознания какие-то образы. Вначале ничего не получалось. Потом сквозь пелену начало появляться что-то большое и высокое. Он словно лежал глубоко в колодце, этот колодец был закрыт сверху, а вдоль его стенок смутно проступали стоящие друг на друге предметы. «Кто я?» - Борн отчетливо почувствовал, что боль потихоньку проходит, но теперь почему-то очень хочется есть. Не имея возможности понять, кто он такой, Борн все-таки сохранил трезвость ума. Он знал, что для того, чтобы есть, нужны деньги, а чтобы заработать деньги, надо иметь профессию. «Кто я?» Ведь ясно, что уже одно название профессии дает представление о том, насколько ты богат и успешен, доступны ли тебе многие радости жизни. Практически Борн оказался в ситуации, похожей на посещение гадалки: протяни руку, и вот-вот услышишь, будет ли тебе счастье в будущем. «Кто я? Надо вспомнить. Надо найти своих».
Между продавцом и покупателем Доставка покупателям товаров, приобретенных в интернет-магазинах - услуга двухсторонняя, т.е. клиентами оператора, осуществляющего доставку, являются и магазин, и конечный потребитель. Чтобы «услужить двум господам», нужно, по меньшей мере, хорошо знать их потребности и ожидания. Ведь они могут не только отличаться, но и прямо противоречить друг другу. О результатах исследования ожиданий и предпочтений клиентов интернет-доставки, проведенного компанией «Новая Почта», рассказывает директор департамента маркетинга Ирина ХОЛОД.
Естественный отбор на рынке транспортного экспедирования Вопрос, как вовремя и с минимальными затратами доставить груз, относится к разряду вечных. Можно много рассуждать о том, что лучше и более правильно - организовывать доставку самостоятельно или отдавать непрофильные функции на аутсорсинг, но у каждой компании своя стратегия и свои резоны. Очевидно одно - управление транспортным процессом требует немало сил и времени, особенно, если речь идет о перевозках мультимодальных и международных, консолидации или дроблении грузов в процессе доставки и т.п. Конечно, перспектива избавиться от «головной боли», связанной с организацией и контролем перегрузок с одного вида транспорта на другой, работой с морскими и авиалиниями, портами и аэропортами или железными дорогами, прохождением таможен, требования которых могут поменяться в любой момент, и мн. др., выглядит очень заманчивой. Но с другой стороны, всегда ли легко найти компанию, которая может предоставить все эти услуги качественно и по разумной цене?
Дифференциация как драйвер роста Для торговой компании, которая представляет на рынке продукцию премиум-сегмента и работает напрямую с конечным покупателем (прямые продажи), одним из путей повышения прибыльности является увеличение количества лояльных клиентов. А один из самых убедительных аргументов в борьбе за их лояльность - это высококачественный сервис. Сервис, который начинается с момента, когда клиент позвонил в отдел по работе с клиентами, и заканчивается доставкой ему товара. И здесь очень важно выстроить такие бизнес-процессы, которые позволят предоставлять сервис самого высокого уровня за приемлемые для компании деньги.
Планирование доставки по городу Доставка товаров в торговые точки в крупных городах сопряжена с рядом трудностей. Ситуация на дорогах и длительный процесс приемки в магазинах нередко приводят к непредвиденным задержкам и росту транспортных затрат. Однако анализ и детальное планирование цепочки доставки продукции позволяет нивелировать влияние большинства негативных факторов и сократить фактические расходы отдела логистики
Возврат документов при доставке. А как у вас? В сети Linkedin.com в группе UkrLogistics (Distribution & Logistics) началось обсуждение вариантов возврата документов при доставке товара конечному потребителю. Судя по тому, как активно включились в него участники группы, тема эта актуальна для многих. Предлагаем нашим читателям познакомиться с мнениями коллег и самим высказаться по этому поводу на страничке http://lnkd.in/AembNW Pulgun Yuriy Прошу поделиться опытом организации возврата документов при доставке товара конечному потребителю (юр. лицо). В компания «Хилти Украина», которую я представляю, есть ряд сложностей с возвратом документов, а именно доверенности от клиента и расходной накладной. Так как количество отгрузок большое (более 100 в день), следить за каждым случаем нет возможности. При доставке товара по адресу (стройка) клиент, как правило, не готов предоставить полный пакет документов: получатель груза не совпадает с ответственным в доверенности, документы в офисе и т.д.
Еще раз о морковке и ослике, или Где найти хорошего водителя Систем мотивации сотрудников существует множество, однако эффективность их порой равна нулю. Своем видением этой проблемы и путей ее решения в транспортной отрасли делится начальник отдела кадров национальной службы доставки «Ин-Тайм» Анжела КРУТЕНКО В старинной притче говорится: для того, чтобы заставить ослика быстро бежать, нужно на длинной палке повесить перед его носом морковку. Казалось бы, чего проще! Однако в транспортной отрасли то ли ослики неправильные попадаются, то ли морковка не такая вкусная, но рынке труда по-прежнему существует острый дефицит профессиональных (ответственных, непьющих) водителей. Найти их не так просто, а удержать порой бывает еще сложнее. Написано немало научных трудов, сломано множество копий, а единой универсальной, надежно работающей системы мотивации как средства повышения эффективности бизнеса так и не выработано. В старые добрые времена все сводилось к одной на всех зарплате (материальная составляющая) и портрету на доске почета/грамоте за победу в соцсоревновании (нематериальная составляющая). Сейчас принято думать, что все сводится только к деньгам. Но хотя деньги важны как никогда, «степень» их важности для всех разная. Кроме того, в современных условиях для многих не менее важной становится и стабильность.
Инструменты для управления перевозками IT-решениями для контроля и управления процессами транспортировки сегодня интересуются самые разные по размерам и профилю деятельности компании, ведь вопрос оптимизации затрат на транспорт становится все более актуальным. В связи с этим в отечественной бизнес-среде все более популярной становится аббревиатура TMS. Вот только единого понимания, что стоит за этой аббревиатурой, все еще нет. Многие привычно расшифровывают ее как «система управления транспортом», а это, по мнению специалистов, не совсем верно.
Управление графиком поставок, или Как снизить затраты на транспортную логистику В данной статье хотелось бы поделиться опытом внедрения TMS MapXPlus в различных отраслях бизнеса, описать основные шаги, которые практически во всех компаниях приводили к значительному снижению затрат на логистику Начнем с задачи управление графиком поставок. В каких отраслях актуальна такая задача, и как именно можно сэкономить? Рассмотрим классического дистрибьютора. У него есть торговые представители (ТП), которые посещают торговые точки с определенной периодичностью. Но каким образом определяется частота этих посещений?
НДС на транспортные услуги: новые нормы и «вечные» коллизии Изучив и систематизировав положения нового Налогового кодекса Украины, касающиеся НДС на транспортные услуги, юристы и участники рынка пришли к выводу, что самые острые хронические проблемы, с которыми приходится сталкиваться на практике, эти нормы так и не решили
Быть или не быть WMS и TMS в компании На сегодняшний день предложение программных продуктов для управления различными аспектами деятельности предприятия превышает спрос. При выборе возникает уйма вопросов: «Что именно нужно?», «Какой функционал?», «Как инсталлировать?», «Что это даст в результате?» Как определиться со всем этим? На что обращать внимание в первую очередь, выбирая систему и поставщика? Возможно, найти ответы на эти вопросы кому-то поможет опыт нашей компании. Компания «Элит Украина» - прямой импортер и дистрибьютор автомобильных запчастей на вторичном рынке. Работает через развитую сеть филиалов по всей Украине. Их 10 вместе с центральным складом. Общая номенклатура превышает 30 тыс. SKU в нескольких десятках брендов. Целевые клиенты - СТО и магазины. Нетрудно представить себе количество заказов и доставок в день, общую сложность и объем обрабатываемой номенклатуры при приемке и отгрузке. В определенный момент Генеральный Директор начал понимать, что для дальнейшего роста и развития компании нужны кардинальные изменения. И в первую очередь - в логистике и ее организационной структуре. Ведь для того, что бы увеличить оборот, необходимо «расширить трубу», т.е. увеличить пропускную способность логистической инфраструктуры.
Новые силачи Nissan Nissan Forklift представляет новую серию погрузчиков большой грузоподъемности ZX - наследницу выпускавшейся до этого серии FX5 грузоподъемностью 5-7 т. Серия ZX обеспечивает грузоподъемность до 8 т Как и вся техника марки Nissan, погрузчики серии ZX отличаются высокой надежностью и впечатляющей производительностью, заботясь при этом об экологии. Они специально спроектированы для работы в тяжелой промышленности, в экстремальных условиях.
Управление запасами на РЦ Менеджерами розничных компаний, работающих через РЦ, задача управления запасами решается в рамках операционного управления. И одной из важных составляющих этой задачи является поиск оптимума суммарных затрат на транспортировку и хранение товаров с учетом требуемого уровня сервиса. При этом необходимо учитывать и стоимость «замороженных» в запасах финансов, и ограниченность бюджета на закупки, и требования по доступности товара в канале продаж, и от¬сроч¬ки платежей поставщикам, и жизненный цикл товара, и внутренние правила, принятые в компании. В основном работа по построению системы управления запасами строится на анализе возникающих затрат с учетом всех существующих ограничений. Но при этом зачастую не принимаются во внимание характеристики материального потока, который формируется при закупке товара и его дальнейшей обработке на складе. А ведь он обладает рядом физических свойств, которыми можно эффективно воспользоваться при построении системы управлениями запасами. Это, в частности, мощность материального потока, т.е. объем товаров, которые перемещаются за единицу времени, и его напряженность - интенсивность перемещения товаров.
Бюллетень УЛА Отчет о Генеральной ассамблее Европейской логистической ассоциации |
|
|
|
|