всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 2, 2014

PDF-дайджест номера

10 заповідей нової України
Протягом останніх трьох місяців Україна пережила ще один ключовий етап своєї історії. І саме ці три місяці показали, скільки скелетів у шафах кожного з нас, і скільки бруду накопичилося не лише за часи незалежності, а й за останні кілька десятків років. Без сумніву, попереду ще чимало роботи, але саме Майдан довзолив нам повірити у те, що зміни можливі. І в першу чергу вони можливі персонально для кожного з нас. Ми пропонуємо вам перелік нових правил, які можуть стати орієнтиром для побудови і життя нової країни.

Организация распределительного центра

Деловую активность и поведение компании на рынке обусловливает ее миссия, ведущая ее к финансовому благополучию и стабильности. Однако стратегию и тактику каждой фирме приходится время от времени пересматривать. Появляются новые, более эффективные методы и подходы к ведению бизнеса, многие устоявшиеся понятия и принципы, которые еще вчера были вполне приемлемы и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику ее развития, поэтому требуют подробного анализа и пересмотра.

Транспортная логистика:
украинские проблемы и мировой опыт
В Украине снова ухудшилась работа транспорта. И раньше нарушались сроки доставки, случались пропажи грузов в пути, а иногда машины и вовсе не доходили до места назначения. Но в последнее время таких негативных явлений, по мнению экспертов, стало больше. Почему? Можно ли в кратчайшие сроки переломить ситуацию? Что для этого нужно? Свой вариант ответов на эти во¬про¬сы предлагает бизнес-тренер, консультант, вице-президент Украинской логистической ас¬со¬ци¬а¬ции, директор консалтингового центра «Логистическая мастерская» Валентин МАЕВСКИЙ

Нестандартный сервис
Нужны ли украинскому рынку логистики общие стандарты? Большинство специалистов считают, что они просто необходимы. Хотя бы для того, чтобы поставщики и заказчики услуг разговаривали на одном языке: первые могли четко и однозначно сформулировать свои предложения, а вторые - свои потребности и пожелания. Да и качество предоставленных услуг должно оцениваться по единым критериям

Логистика ритейла:
актуальные проблемы и перспективы развития

Несмотря на кризис, в последние 8 лет логистика в Украине сделала заметный шаг в развитии, превратившись в важную отрасль отечественной экономики. Топ-менеджеры и акционеры крупных компаний научились с уважением относиться к специалистам этого направления, идут навстречу предложениям логистов по увеличению финансирования, применению новых технологий и т.д. Чем закончился для украинской логистики 2013 г. и какие перспективы открываются для нее в ближайшем будущем? Об этом на специализированном форуме «Логистика ритейла и поставщика» рассказал управляющий партнер компании 3eConsultant Олег КАЛЕНСКИЙ

Выгодно ли компании работать с сетью?
Почему многие поставщики хотят видеть свои продукты на полках сетевой розницы? Очевидно, для них это надежный путь к кошелькам конечных покупателей. Но в таком случае дополнительные расходы в работе с сетью следует расценивать, не как плату торгового каравана степным разбойникам, а как компенсацию за усилия по продвижению продукта. С этой точки зрения вход в сеть означает принятие поставщиком и ритейлером взаимных обязательств. И чтобы соблюсти их баланс, который гарантирует взаимовыгодное сотрудничество, необходимо не только изучить требования и пожелания потенциального партнера, но и трезво оценить свои силы и возможности.

Поставщик и розница: шаги навстречу
Львиная доля проблем во взаимоотношениях поставщиков и сетевой розницы сводятся, по большому счету, к дележке прибыли в цепочке создания добавленной стоимости товара - каждый уверен, что его вклад в общее дело достоин более высокого вознаграждения. Однако, собираясь за круглым столом в рамках профильных мероприятий, специалисты с той и другой стороны признают, что никто не выиграет, если в целом этот «пирог» будет уменьшаться в размерах. А привлечь больше покупателей и убедить их оставлять в кассе больше денег можно только общими усилиями.

Ищите деньги на складах!
Обсуждение темы управления запасами в рознице чаще всего ограничивается тем, как не допустить случаев out of stock, которые ведут к потере продаж и снижению прибыли, и ситуации overstock, негативно сказывающейся на показателях эффективности логистики. Но руководитель департамента управления цепями поставок ТС «Эльдорадо» Денис ДУБИНА предлагает подойти к вопросу шире и рассмотреть товарный запас как один из элементов финансовой системы. Причем элемент для некоторых бизнесов критичный - не угадав с объемами и структурой запасов, запросто можно стать банкротом

Антикризисная стратегия по ТОС
Украинскому бизнесу не привыкать к встряскам - то мировой экономический кризис, то локальный политический. И каждый раз одни компании теряют обороты и долю рынка, а другие выходят из испытаний без критичных потерь и становятся сильнее благодаря бесценному новому опыту. У каждого он свой, но узнать, какие подходы и инструменты могут стать палочкой-выручалочкой в трудные времена, всегда интересно и полезно

Спиральная динамика:
эволюция мышления, лидерства и управления

Почему одни сотрудники ничего не могут сделать без инструкции, а другие предпочитают оригинальные решения? Почему в одних компаниях все решает лидер, а в других коллегиальный стиль управления? Как мотивировать персонал и создать успешную, эффективную команду единомышленников? На эти и многие другие вопросы дает ответы спиральная динамика - система, описывающая этапы личностного роста и развития, характерные и для эволюции организаций: и небольших коллективов, и огромных корпораций. Секреты этой системы раскрывает президент компании «Евроиндекс», член команды «ВикиСитиНомика», преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы Валерий ПЕКАР

Угрозы ТТН
В настоящее время разъяснения и нормативно определенные процедуры по заполнению типовой формы № 1-ТН отсутствуют, как и нет однозначной позиции государственных и контролирующих органов в этом вопросе. Однако стоит ли сомневаться, что позиция налоговых органов в любом случае будет признаваться правильной?

Требования к техническому оснащению
складской инфраструктуры в республике Беларусь

В целях содействия созданию современной складской инфраструктуры в Беларуси с 1 января 2011 г. введены в действие государственные стандарты СТБ 2047-2010 «Логистическая деятельность. Термины и определения» и СТБ 2046-2010 «Транспортно-логистический центр. Требования к техническому оснащению и транспортно-экспедиционному обслуживанию», а с 1 июля 2011 г. госстандарт СТБ 2133-2010 «Классификация складской инфраструктуры». Эти государственные стандарты относятся к техническими нормативным правовым актам и обязательны к применению всеми субъектами хозяйствования на территории Республики Беларусь.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры