всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 3, 2015

PDF-дайджест номера

FMCG Retail & SCM Forum 2015
10 июня более 175 профессионалов и практиков отрасли FMCG собрались на FMCG Retail & SCM Forum 2015 «Производитель – Поставщик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Эффективные технологии, решения и инновации для управления. Логистика и отлаженная цепь поставок». Организатором мероприятия выступила компания «Бизнес Саммит».

Транспорт ценностей или ценность транспорта?
«Київстар» совместно с экспертами международной компании EY (ранее – Ernst & Young) инициировали проект по изучению отраслевых трендов, в рамках которого ежеквартально публикуются обзоры тенденций на ключевых рынках Украины. Отраслевые тренды помогают руководителям формировать рыночную стратегию и развивать новые направления бизнеса. Предлагаем вашему вниманию исследование транспортно-логистического рынка в Украине, которое подготовлено экспертами компании EY. Подробнее об отраслевых трендах читайте на сайте http://hub.kyivstar.ua/?cat=37
 

2015-й: продолжение кризиса или год новых возможностей?
События прошлого года стали шокирующими для абсолютного большинства украинских предприятий и предпринимателей. Многие надеялись, что 2015-й принесет если не восстановление экономики, то, по крайней мере, какую-то стабилизацию. Но гривня продолжила падать, а рынки – сужаться. Какие же настроения господствуют в компаниях сегодня: разочарование или все-таки надежда на лучшее? Насколько оправдались ожидания и прогнозы, сделанные под конец 2014 г.? Это пытались выяснить представители менеджмента предприятий разных сфер деятельности во время круглого стола «Менеджмент изменений в цепочках поставок»

Еще раз о роли логистики
По данным официальной статистики, в январе-апреле с.г. объемы промышленного производства в Украине сократились на 21,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В такой ситуации предприятия вынуждены переходить в режим строжайшей экономии. Для сокращения затрат используются разные методы, самым распространенным из которых является сокращение штата сотрудников и увеличение трудовой нагрузки на оставшихся. Причем часто такие действия называют оптимизацией, что, по моему мнению, дискредитирует само это понятие.

Синергия в компании: как достичь поставленной цели
В наши времена у компании, плывущей по течению, вряд ли может быть безоблачное будущее. Чтобы достичь успеха в условиях современного рынка, необходима четкая организация бизнеса, а также ясное понимание целей предприятия и путей их достижения. По мнению экспертов, особое внимание следует уделять взаимодействию структурных подразделений. Маркетинг, продажи, логистика и производство не могут существовать отдельно друг от друга. Но как заставить специалистов разных направлений работать в едином русле? О проблемах, возникающих на современных отечественных предприятиях, рассуждает консультант по управлению цепями поставок и товарными запасами компаний FMCG Константин ПОПОВЕНКО

Перспективы 4PL-операторов в Украине
Кризис диктует украинскому рынку новые правила игры. Выжить и быть конкурентными завтра смогут либо крупные компании, обладающие развитыми технологиями, либо гибкие и сумевшие консолидироваться. Еще Аристотель утверждал, что знания и умения нескольких людей могут усилить друг друга, если правильно организовать их взаимодействие, и в результате целое будет больше, чем сумма отдельных частей. Именно в таком аспекте и возникает ценность 4PL – это возможность объединения нескольких компаний в одну более эффективную систему.
Своим экспертным мнением о перспективах 4PL-операторов на украинском рынке делится директор логистического центра RLC Дмитрий РУДЮК

Бережливый склад
О том, как сделать свой склад максимально эффективным, рассказывает основатель клуба логистов LogistClub Михаил БАРСКИЙ

Logist Office для транспортного логиста
Как начинается утро транспортного логиста компании-грузовладельца, который вчера отправил наемные машины в рейс? Чтобы заполнить ежедневный отчет о доставке, ему нужно обзвонить всех водителей с одним-единственным вопросом: «Ты где?» То же регулярно приходится делать сотрудникам экспедиторской компании, которая работает с большим количеством «свободных художников», т.е. водителей-хозяев одного ТС. Этот процесс, как правило, отнимает определенное время, которое логисты вполне могли бы использовать для более продуктивной работы.

Транспорт и Крым
Прошло более года с тех пор, как полуостров Крым фактически перестал контролироваться органами власти Украины, и его возврат в ближайшей перспективе кажется маловероятным. Казалось бы, было достаточно времени, чтобы на законодательном уровне четко определить статус полуострова и выработать простые и понятные правила взаимодействия с его территорией. Однако это так и не было сделано. Украинские политики постоянно спекулируют на этом болезненном вопросе, но твердая позиция по нему так и не выкристаллизовалась – все еще продолжается хаотическое метание между взаимоисключающими концепциями экономической блокады и свободной экономической зоны. В результате Крым превратился в «серую зону» с неопределенным статусом, куда въезжать «вроде как не запрещено, но вроде и нежелательно».

Как избежать проблем на таможне
Отсутствие задержек при прохождении таможенных формальностей напрямую зависит от правильного построения и оптимизации алгоритма таможенного оформления товаров, которые заключаются в пошаговой проверке товаросопроводительных (ТСД), коммерческих и других документов, касающихся внешнеэкономической операции.
Важно еще до фактического заключения контракта внимательно проанализировать все связанные с ним документы и подготовиться к поставке. Это позволит избежать простоев, вызванных внесением изменений в такие документы на этапе таможенной очистки, считает генеральный директор групп компаний «Капитал» (CPTL) Вита МИРОШНИЧЕНКО.

 

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры