всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 4, 2015

PDF-дайджест номера

Мошенничество и коррупция в регионе EMEIA
С декабря 2014 по январь 2015 г. международная исследовательская организация Ipsos по заданию EY провела в режиме онлайн либо при личных встречах 3800 интервью с сотрудниками крупных компаний в 38 странах в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка). Исследование проводилось и в Украине, где были опрошены 100 сотрудников крупных компаний. Результаты этого исследования говорят о том, что стремление компаний к увеличению доходов в условиях изменчивой конъюнктуры рынка создает дополнительный риск в ходе дальнейшей экспансии.

Операционное управление розничной сетью
Конкурентоспособность компании во многом зависит от оптимизации структуры управления процессами и включения в единую эффективную систему всех подразделений и сотрудников. О структуре и принципах операционного управления розничной компанией, ключевых пунктах на пути ее развития на опыте сети АЗК WOG рассказывает руководитель операционного управления ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» (сеть АЗК WOG) Владлена РУСИНА

Эффективные рыночные стратегии в изменяющемся мире
Мир меняется гораздо быстрее, чем мы способны это понять, воспринять и принять. И не всегда, к сожалению, ясно, как использовать происходящие изменения. О новых тенденциях в поведении клиентов и потребителей, о том, какие инструменты маркетингового управления сегодня становятся актуальными, об эффективных стратегиях рыночного влияния и управления рассказывает генеральный директор и управляющий партнер консалтинговой группы компаний Advanter Group Андрей ДЛИГАЧА

Переговоры по-испански
В испанском бизнесе есть свои особенности, которые могут быть интересны и нашим специалистам. Сотрудники фирм там заинтересованы работать эффективно. Что же позволяет им достигать успеха и совершать продажи? Ответ прост: разработанная система переговоров. Испанские переговоры - словно коррида: ожидание, оттягивание, деликатное навязывание, но в итоге - обязательно победа.

Оптимизация затрат без потери преимуществ
Чтобы выжить и сохранить конкурентоспособность в период кризиса, компании нужна целая система управленческих решений. Важное место среди них занимает оптимизация затрат. Она позволяет повысить эффективность бизнеса, но лишь при условии, что при ее проведении соблюдается правило «золотой середины». Еще 100 лет назад Генри Форд говорил, что в управлении расходами недопустимы ни жадность, ни расточительность - обе крайности ведут к новым проблемам и перерасходам. Эти слова не утратили актуальность и сегодня. Как оптимизировать затраты без потери конкурентных преимуществ, рассказывает генеральный директор компании «Спортмастер-Украина» Игорь ЧЕРНОВ.

Давайте от оптимизаций перейдем к работе!
Есть ли место развитию во время кризиса? Поскольку трудные времена никак не проходят, менеджеры по логистике многих украинских предприятий все чаще задают себе подобные вопросы. Действительно, как хорошо было раньше! Были ресурсы для того, чтобы внедрять какие-то инновации, было более-менее понятно, какую долю рынка занимает компания, можно было даже прогнозировать, как будет меняться спрос в ближайшие годы. А что теперь? Неужели нужно забыть о попытках совершенствовать технологии ведения бизнеса и полностью сосредоточиться на проблеме выживания? Над этими и другими вопросами размышляет директор департамента поставок торговой сети «Фуршет» Сергей СИЗЫК

Системы видеонаблюдения и контроля: защита от краж и качественный бизнес-анализ
Возможно, для кого-то это станет откровением, но в крупных супермаркетах еженедельные потери от воровства могут достигать десятков тысяч долларов. Бороться с разного рода кражами, которые дополняются ошибками персонала, на современных предприятиях (прежде всего, в торговле) пытаются уже давно. За последние десятилетия появилось не менее трех поколений систем охраны и контроля. Насколько эффективны они в борьбе с хищениями? И с какой еще целью их можно использовать? Об этом рассказывает технический директор компании DSSL Олег КИЯШКО

Ритейл 2015: краткий обзор событий и перспектив
Сложнейшая политическая ситуация в стране и количественный рост супермаркетов, курсовые скачки и смещение потребительской активности, слияния и поглощения наряду с уходом игроков с рынка - это 2015 г. Розничная торговля - лучший индикатор здоровья экономики страны. За два последних года отечественный ритейл претерпел заметные качественные и количественные изменения. Данный обзор - краткий анализ сложившейся в итоге ситуации. Все данные собраны из открытых источников и актуализированы на май-июнь 2015 г., но поскольку торговля всегда отличалась сумасшедшей динамикой, их стоит рассматривать с определенными поправками на момент выхода материала из печати

Стратегия omni-channel - современная философия управления розничным бизнесом
Чтобы быть успешным, ритейлу необходимо хорошо знать своего потребителя. В последние годы в наш обиход прочно вошли смартфоны, планшеты, интернет и другие технологические новинки, которые в корне меняют наш образ жизни - то, как мы работаем, проводим досуг, выбираем товары и совершаем покупки. Потребитель становится гиперактивным, он получает большой объем информации из самых разных источников. А значит, ритейлу, чтобы не отстать и не потерять своего покупателя, нужно совершенствовать стратегию коммуникации с ним. О новой ступеньке в эволюции ритейла - концепции omni-channel рассказывает руководитель RetailIndustryForum Артем ШЛАПАК

Ритейл глазами потребителя: на что готовы тратить деньги украинцы?
Нужно быть слепым, чтобы не заметить, какие проблемы сегодня переживает торговля. Покупательная способность населения падает не первый год, и в результате уменьшаются объемы реализации товаров. Значительная часть наших соотечественников пытаются экономить даже на продуктах питания. Как дальше будут меняться потребительские настроения? И как в таких условиях строить бизнес в сфере ритейла? Ответы на эти и другие вопросы мы искали вместе с менеджером по работе с клиентами компании TNS Татьяной КЛЕЦ

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры