всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 1, 2016

PDF-дайджест номера

Определены претенденты премии IFOY82016
В середине января 2016 г. были определены претенденты на соискание премии конкурса IFOY 2016. Международным жюри были отобраны для финала 13 решений в области интралогистики и моделей напольного транспорта от 6 производителей: SSI Schаfer, BYD, Crown, Jungheinrich, Still и Toyota Material Handling. Кандидаты должны будут пройти недельный тест жюри и проверку на наличие оригинальных инноваций. Награждение победителей пройдет в Ганновере в рамках ведущей международной выставки по интралогистике СеМАТ

КАЙДЗЕН Клуб в Украине: что удалось сделать за год
Интервью с директором КАЙДЗЕН Клуба в Украине Иваном САРВАРОМ было опубликовано в нашем журнале в начале 2015 г. Спустя 12 месяцев мы снова встретились с этим человеком, посвятившим свою жизнь внедрению идей бережливого производства, и поинтересовались, чего удалось добиться за последний год 

HR-служба в стиле КАЙДЗЕН
В последние годы в Украине неуклонно растет интерес к философии КАЙДЗЕН. И неудивительно, ведь этот подход позволяет повысить эффективность бизнес-процессов без существенных материальных затрат, за счет использования внутреннего потенциала предприятия. О том, как вовлекать в процесс непрерывного совершенствования всех сотрудников компании, рассказывает директор по персоналу фабрики JTI Украина (Кременчуг) Виола МАТРОСОВА

Філософія КАЙДЗЕН і можливість подолати супротив змінам
За останній час чимало підприємців у наших краях переконалися у перевагах запровадження системи безперервного поліпшення виробництва за популярними нині принципами японської філософії Кайдзен. Але ті, хто намагався швидко змінити на краще ситуацію у своїх компаніях, зіштовхнулися з новою серйозною проблемою. Персонал здебільшого не прагне щось радикально змінювати. Навпаки, люди часто виявляють супротив, який не просто гальмує, а й взагалі зупиняє нові ідеї. Чи можна його подолати, не докладаючи занадто великих зусиль? Відповідь на це запитання ми намагалися знайти разом з директором програм МВА Києво-Могилянської бізнес-школи Володимиром ПАВЕЛКОМ.

Бизнес по+китайски
С какими трудностями вы столкнетесь, работая в Поднебесной

В последние годы Китай уверенно занял позицию второй экономики мира. В стране с населением более 1,3 млрд человек ВВП на душу населения составляет около $7800. Эта страна - наибольший производитель в мире и один из самых больших потребителей. С ее рынком сбыта могут соревноваться только Соединенные Штаты или Европейский Союз. Поэтому и для украинских предпринимателей сотрудничество с китайскими коллегами сулит отличные перспективы развития бизнеса. Однако далеко не все желающие могут выйти на китайский рынок и уверенно закрепиться там. 

Обзор рынка розничной торговли Украины
Розница – одна из немногих отраслей, доходность которой может увеличиваться даже в кризис. Конечно, на фоне нестабильной ситуации в стране говорить о повышении рентабельности всех сфер розницы было бы слишком оптимистично. Тем не менее каждая розничная сеть должна сфокусироваться на поиске и удержании «своих» клиентов. Чтобы преуспеть в этой сверхзадаче, нужно использовать весь арсенал средств: от снижения затрат, оптимизации ассортимента и поиска выгодных площадей - до мотивации сотрудников, усовершенствования систем лояльности и выхода на новые рынки. Для выявления подводных камней на пути управления розничной компанией в кризис компания EY провела блиц-опрос основных игроков рынка.

Как организовать продажи на зарубежных рынка
Сегодня многие украинские компании вынуждены искать новые рынки сбыта. И перед ними сразу возникает вопрос: а с чего, собственно, начать? Нельзя же, в конце концов, просто завезти свой товар на чужую таможенную территорию, свалить его на каком-то складе и надеяться, что его тут же раскупят местные дистрибьюторы, которые о вас раньше и не слышали... Безусловно, выход на новый рынок всегда требует определенной подготовки. Какие действия следует предпринять в первую очередь? Как избежать при этом серьезных ошибок? Найти ответы на эти и другие вопросы помог основатель компании «КПД» Николай ДОРОЩУК

Бонус или дисконт?
Как сеть Espresso Рoint окупила затраты на бонусную программу в десятикратном размере
В последние несколько лет бизнес по продаже кофе на улице активно развивается. Передвижные кофейни есть буквально на каждом перекрестке в Киеве, и их становится все больше. Но такая высокая конкуренция не мешает росту популярности кофейной сети Espresso Рoint - каждый второй клиент снова и снова возвращается к ней за чашкой бодрящего напитка. Помимо вкусного кофе и доброжелательных бариста, этому в немалой степени способствует программа лояльности. О том, как начиналось ее внедрение, о первых успехах и реакции клиентов рассказывает руководитель направления мобильной торговли Espresso Рoint Марат ПЛАТОНОВ 

7 советов экспедитору, как избежать ошибок
Большинство из нас могут долго и красиво рассказывать о своих победах и достижениях, но в своих ошибках мы, порой, и себе-то с трудом признаемся. Хотя знаем, что не совершает их только тот, кто ничего не делает. Очевидно, и экспедиторы от ошибок не застрахованы. Помочь разобраться в их причинах и в том, как их избежать, мы попросили директора логистической компании «Диалогистика» Диану ПИЛОЯН

География доставки
Как развивались маршрутные автоперевозки в 2015 г.

В Украине в 2015 г. операторы автомобильных маршрутных грузоперевозок сохранили возможность для развития даже при падении объемов перевозок. Летом и осенью прошлого года лидеры украинского рынка даже отмечали рекордный рост спроса на их услуги по ряду направлений. В 2016 г. стимулирующим фактором развития сетей автомобильной доставки грузов эксперты называют начало реализации правительственной программы модернизации дорожной инфраструктуры Украины 

Таможенное оформление без проблем
В прошлой статье мы разобрались с тем, как корректно определять, распространяются ли те или иные меры нетарифного регулирования на товар, с которым работает компания. Напомним, удобнее всего для этого воспользоваться специализированными  лицензионными программными комплексами для ВЭД. В зависимости от заданного кода УКТ ВЭД, такая программа сформирует справку с указанием всех нормативных документов, в которых встречается ссылка на данную товарную позицию 

Есть ли жизнь после презентации «Открытого таможенного пространства»?
Приходится констатировать, что и сегодня точно так же, как при «попередниках», на таможне честным импортерам «выкручивают руки» досмотрами, задержками, угрозами выписать решение по стоимости. И все с одной-единственной целью - поднять заявленную таможенную стоимость. 

Время возможностей для арендаторов
Обзор рынка складской недвижимости

В 2015 г. девелоперская активность в сегменте складской и логистической недвижимости в Киеве и пригороде была низкой. Согласно исследованию компании DTZ, к концу 2015 г. общая рыночная вакантность выросла до 10% в связи с негативной общей деловой динамикой в Украине. В течение прошлого года в сегменте наблюдалась тенденция к дальнейшему понижению арендных ставок в долларовом эквиваленте. 

Рынок торговой недвижимости Киева в инфографике
Подготовлено компанией Colliers International
В 2015 г. новое предложение торговых помещений Киева было ограничено вводом в эксплуатацию ТЦ Novus (GLA:~13 560 кв. м), что является наименьшим показателем за последние 12 лет. К концу 2015 г. общее предложение качественных торговых помещений в Киеве составило порядка 1,068 млн. кв. м.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры