всеукраинский информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам оптимизации логистических процессов
Новости О журнале Подписка Реклама Доска объявлений
Контакты Партнеры
 

 
 
Свежий номер
Архив
Электронная версия

Письмо редактору
Фоторепортажи
Реклама на сайте


Тема для обсуждения

Авторам
Приглашаем к сотрудничеству



10 октября 2019
Оптимальная маршрутизация для доставки стройматериалов
Доставка стройматериалов является, пожалуй, наиболее сложной для маршрутизации, и связанно это прежде всего с тем, что доставляемая продукция имеет различные характеристики по весу и объему.
Подробнее

15 марта 2019
Ирина Новикова – новый Генеральный директор «GEFCO Украина»
Группа GEFCO сообщает о назначении Ирины Новиковой на должность Генерального директора «GEFCO Украина».
Подробнее

13 марта 2019
ZAMMLER GROUP святкує 12-річчя!
Сьогодні виповнюється 12 років українській логістичній компанії ZAMMLER! Компанії, яка першою з вітчизняних логістів почала надавати послуги фулфілмента і першою вийшла на міжнародні ринки!
Подробнее
Номер журнала

Электронная версия
Заказать
№ 7, 2011

Презентация
Грядет осенняя революция грузоперевозок
Биржа грузов и транспорта Trans.eu осенью не только улучшит свой внешний вид, но и введет новые функции, которые кардинально изменят ежедневную работу перевозчика и логиста. Если описать новую версию программы в нескольких словах, то прежде всего следует подчеркнуть, что Trans.eu 4.0 - это быстрый и интуитивно понятный инструмент для специалистов логистической отрасли, использующий небольшие системные ресурсы. Подробнее

Презентация
Mercedes-Benz Axor
Грузовой автотранспорт должен приносить доход. Не за счет водителя, а благодаря низким расходам, высокой полезной нагрузке и исключительной надежности.
Что бы вы ни перевозили и каким бы длинным ни был ваш путь, Mercedes-Benz Axor оптимальным образом подойдет для решения практически всех задач. Это идеальный грузовой автомобиль, главное правило которого - полезная нагрузка. Подробнее

Презентация
Проблемы современной логистики и пути их решения
В связи с нестабильностью экономики современной Украины решением логистических проблем необходимо заниматься на всех уровнях управления логистическими потоками.
Руководство многих отечественных предприятий довольно часто сталкивается со сложными проблемами в сфере перевозок. Транспорт является одним из главных объектов затрат в логистической системе, и отсутствие должного контроля за его работой, нерациональное его использование может привести к значительным убыткам и даже банкротству компании. Подробнее

Портрет компании
Успехи «GEFCO Украина»
Более трех лет назад, открыв свой первый офис в Киеве, в нашей стране начала работать группа GEFCO - мировой лидер в области разработки интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий и автомобильной индустрии. О первых успехах ее украинского подразделения, а также планах на ближайшее будущее ДиЛ рассказали генеральный директор «GEFCO Украина» Жером ШЕВРОЛЕ и коммерческий директор компании Людмила МУХИНА. Подробнее

Портрет компании
Профессиональные услуги ДП «ИЛС»
От поставщика логистического сервиса клиенты ожидают, прежде всего, высокого уровня профессионализма. В ДП «Интегрированные логистические системы» об этом знают не понаслышке, поскольку история компании уходит корнями в дистрибьюторский бизнес, где качество логистики является одной из ключевых составляющих успеха. Подробнее

Портрет компании
PAKLINE Logistics: преимущества профессионализма
В последние годы отношение украинского бизнеса к аутсорсингу логистических функций заметно меняется - все больше предприятий отказываются от содержания и обслуживания собственной логистической инфраструктуры, отдавая предпочтение сотрудничеству с 3PL-операторами. В немалой степени этому способствует тот факт, что на отечественном рынке уже есть профессиональные компании, действительно способные предоставить необходимый комплекс услуг, адаптированный под потребности заказчика, при оптимальном соотношении цены и качества. К таковым можно смело отнести PAKLINE Logistics. Подробнее

Что происходит с ценами на рынке логистических услуг
Чтобы понять, что происходит сейчас на рынке логистических услуг, нужно учитывать некоторые экономические особенности логистического бизнеса, а также обратиться к ближайшей истории.
Важнейшей экономической особенностью логистического бизнеса, особенно его складской составляющей, является высокая доля условно-постоянных расходов в себестоимости. К чему это приводит, покажем на следующем примере.
Допустим, аутсорсинговая компания арендует склад. Занимать небольшие площади для нее экономически невыгодно - нужно стараться сконцентрировать бизнес в одном месте, чтобы обеспечить эффект масштаба и, опять же, сокращение постоянных затрат. Поэтому склад выбирается, как правило, «на вырост», в расчете на дальнейшее развитие бизнеса, на новых, конечно же, щедрых клиентов, которые (каждый хочет верить в это!) появятся в самое ближайшее время.

Редизайн глобальной цепи поставок
Проект, занявший второе место в рейтинге European Award for Logistics Excellence 2011 г.

В рейтинге European Award for Logistics Excellence 2011 г. компания Grupo Cortefiel представила проект полной реконструкции глобальной цепочки поставок, проведенной в период с 2006 по 2010 г. В его ходе значительные изменения были внесены на всех этапах цепочки, начиная от фабрик-поставщиков и заканчивая полками и вешалками в магазинах.

Что выросло, то выросло?
Эволюция дистрибуции и перспективы украинских компаний
Разговор с руководителем департамента логистики компании «Юг-Контракт» Олегом КАРМАЗИНСКИМ изначально был посвящен особенностям канальной модели дистрибуции. Однако, затронув такую важную тему, как перспективы развития компаний-дистрибьюторов, работающих в рамках той или иной бизнес-модели, вопрос пришлось рассматривать в более широком контексте - жизненного цикла дистрибьютора в связи с динамикой целевого рынка. Какими внутренними и внешними факторами определяется развитие компании? Какие принятые в прошлом решения диктуют контуры ее ближайшего будущего? Где искать новые возможности для роста? Ответы на эти вопросы ищут сегодня многие руководители и владельцы торговых предприятий.

Новые тенденции в дистрибуции
Развитие дистрибуции находится в тесной взаимосвязи с состоянием рынка логистических услуг. А в Украине, он за последние пару лет не изменился ни качественно, ни структурно, - уверен консультант-логист Станислав ЗИНЧЕНКО. Он связывает это, прежде всего, с недостаточной активностью главных игроков этого рынка - комплексных логистических провайдеров. Хотя не сбрасывает со счетов и тот факт, что их клиенты, настоящие и потенциальные, не всегда могут четко поставить задачу и определить свои приоритеты.

Оптимизация запасов сети филиалов
Если у компании есть хотя бы два филиала со своими складами, рано или поздно обязательно возникнет ситуация диспропорции запасов на них. Из-за неравномерности продаж по времени и объемам, изменения рыночной конъюнктуры, а также ошибок сотрудников на  одном складе по некоторым позициям возникает дефицит, в то время как на других те же позиции накапливаются и даже попадают в неликвиды. Поэтому сейчас, когда никто не может похвастать излишком оборотных средств, многие руководители принимают решение о перемещении некоторых товаров из филиала-донора, где они лежит в сверхзапасе, в филиал-реципиент, где их не хватает.

Дорожные пираты XXI века
Многие из наших соотечественников уверены, что больше всего преступлений совершается в Восточной Европе. Тем не менее, специалисты утверждают, что Великобритания, северная Франция, Испания и даже Германия - это страны, в которых надо быть очень осторожными. Скажем, количество краж из грузовиков на территории Великобритании, согласно данным рапорта TruckPol, в первом квартале 2011 г. увеличилось на 83% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем статистика свидетельствует, что чаще всего воруют топливо.

Рынок почтовой логистики в Украине
В период с марта по май 2011 г. Украинская Ассоциация Директ-Маркетинга провела всеукраинское независимое исследование рынка доставки письменной корреспонденции и посылок весом до 30 кг. Целью исследования была оценка объемов этого рынка в натуральном и денежном выражении в 2010 г., соотношения в его структуре писем и посылок, а также определение десятки ведущих игроков.
В исследовании приняли участие 29 экспертов, 20 из которых - операторы рынка экспресс-доставки, а 9  - представители компаний дистанционной торговли. В результате проведенных экспертных интервью и обработки вторичной информации удалось выяснить объемы доставки посылок в сегментах В2В и В2С и письменной корреспонденции в сегменте В2В для 50 крупнейших операторов, работающих в этом направлении. Кроме того, УАДМ разработала методологию мониторинга рынка, которая позволит проводить такие исследования ежегодно.

Многоликие курьеры
О том, как проходило исследование украинского рынка почтовой логистики, с какими трудностями пришлось столкнуться экспертам и к каким выводам, помимо нашедших отражение в отчете, они пришли, рассказывает президент Украинской Ассоциации Директ-Маркетинга Валентин КАЛАШНИК.
- Буквально с первых шагов стало ясно, что в Украине в этом сегменте рынка на сегодняшний день нет не только единых стандартов, но и общепринятой терминологии. Скажем, как можно просчитать, насколько популярна и востребована услуга экспресс-доставки, если каждая компания дает ей свое определение? У одних это означает, что сданный сегодня до 17.00 пакет будет доставлен по указанному адресу в любом областном центре завтра в 9.00, у других - что отправление можно будет забрать на складе компании в указанном городе после 15.00, у третьих - доставка адресату в течение суток и т.п. То же касается и многих других определений.

Презентация
Штабелеры OMG - на все случаи жизни
Компания Officine Meccaniche Gonzaga (OMG), расположенная в регионе Ломбардия, в 140 км от Милана, с 1968 г. работает в сфере машиностроения и более 25 лет занимается промышленным производством электропогрузчиков и многофункционального подъемно-транспортного и складского оборудования. В настоящее время она имеет два завода - головной, на котором изготавливаются все виды техники марки OMG, и дополнительный, оснащенный самым современным оборудованием для высокотехнологичных операций литья, сварки, сборки и покраски изделий. Подробнее

Презентация
ТМ Heli: идеальное сочетание цены и качества
Еще в 2007 г. рейтинг поставщиков ПТО по версии журнала Modern Materials Handling преподнес специалистам сюрприз: китайская компания Anhui Forklift Group (ТМ Heli) поднялась на 3 ступеньки в списке лидеров. За 2006 г. ее оборот вырос с $228 млн. до $681 млн., а по торговому обороту (15 тыс. единиц техники) и в рейтинге этот производитель переместился с 13 на 10 место, «подперев» такие авторитетные бренды, как TCM, Nissan, Komatsu. Конечно, соревноваться со столь именитыми соперниками - дело непростое. Тем не менее, до настоящего времени Anhui Forklift Group заслуженно находится в первой десятке, и ее продукция продается в 130 странах мира. Подробнее

Товарная карта склада
Советы практиков

Главная задача склада - своевременно и без ошибок отгружать заказы клиентов. Но много ли в Украине складов, которым это удается на 100%, и при этом кладовщики с грузчиками тратят большую часть времени не на поиски, а на сбор и отгрузку нужного товара? Поэтому компании 3e Consultants, U&Sluno и SMART Business и решили посвятить свой первый семинар из цикла «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе» проблематике построения товарной планограммы склада и оптимизации размещения товаров.
- Многие компании уже прошли определенный путь в деле наведения порядка на складе, оптимизации его работы в соответствии с потребностями их цепочек поставок, - констатировал генеральный представитель компании U&Sluno в Украине Павел ЩЕРБАКОВ. - Причем нередко им приходилось действовать методом проб и ошибок, чтобы найти оптимальное именно для их условий решение. Зато их коллеги сегодня имеют возможность воспользоваться их опытом, чтобы не наступать на те же грабли и сэкономить свои деньги и время.

Заказать






Версия для печати  
На первую страницу  
Контактная информация  


 
Логин  
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вы не авторизированы,
пройдите авторизацию
Логистический оператор
Транспортные биржи
Таможенные брокеры